/questions/190794-oy-izvinite-sluchayno-ne-to-vybral
Э
Э
Эльдар • 
17.07.2023
Бесплатный вопрос юристу 190794
По составлению документов

Вопрос юристу в Пятигорске. Возврат товара

Если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
То есть, если я купил товар, который стоил 1.000р, а сейчас 2.000р, то при возврате сотрудники магазина должны доплатить мне 1.000р или я что то не понял?
По составлению документов
194
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В России, согласно статье 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", если товар, подлежащий замене, оказался ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать замены на товар аналогичной марки, модели, а если такой товар отсутствует, то на товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом цены.

То есть, если цена товара, предоставленного взамен, ниже цены товара, который был приобретен, разница в ценах должна быть компенсирована потребителю. В вашем примере, если вы купили товар за 1.000 рублей, а его замена стоит 2.000 рублей, магазин должен доплатить вам 1.000 рублей.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя
Э
Э
Эльдар • 
18.07.2023
От автора вопроса  • 
Помог в вопросе
0
0
Э
Э
Эльдар • 
18.07.2023
То есть, я могу или поменять этот товар на аналог этого товара или потребовать денежные средства за него?
0
0
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
Эльдар
То есть, я могу или поменять этот товар на аналог этого товара или потребовать денежные средства за него?
За детальной консультацией по вашему вопросу обратитесь к профильному юристу.
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Служба заботы и качества "Доступное Право" • 
12.09.2023
Эльдар
Помог в вопросе
Благодарим за положительную оценку! Мы рады, что смогли помочь вам и предоставить доступное правовое решение. Всегда готовы быть рядом и поддержать вас!
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.