/questions/194885-prishlo-sms-soobshchegie-ot-kollektorskogo-agenstva-feniksyakoby-vash-
А
А
Анонимный пользователь • 
28.07.2023
Бесплатный вопрос юристу 194885

Пришло смс сообщение от коллекторского агентства феникс,якобы ваш долг выкуплен у банка. Как доказать, что долга в банке не имеется?

Здравствуйте. Пришло смс сообщегие от коллекторского агенства "Феникс",якобы Ваш долг выкуплен у банка,Вам присвоен номер договора у нас. Позвонив туда,спросил,что за долг. Сказали,что выкупили у ВТБ банка. Номер договора назвать не могут. Звоню в ВТБ банк,и прошу их посмотреть и подтвердить,что я никогда у них кредит не брал. Банк подтверждает,что никогда у меня у них кредитов не было. Заказываю через госуслуги выписки из БКИ,в НБКИ нам выдало в истории информацию от ООО ФЕНИКС о несуществующем кредите,да еще и с грфиком платежей,где я якобы платил с 2020-2023 год и где-то просрочки и недоплаты и скопился долг в 3.500 рублей. Я хотел взять справку об отсутствии кредитов в ВТБ банке,но банк еще раз сказал,что кредитов у меня там не было,но справки такие они не выдают. Как быть в такой ситуации? Как доказать? Коллекторы названивают каждый день,да еще и просят оплатить именно через их сайт. Понятно,что я платить не собираюсь им. Но как решить эту ситуацию?
Общий юридический вопрос
1 ответ юриста
2.3k
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Лучший ответ
Добрый день!
На действия коллекторского агентства вы можете пожаловаться в Прокуратуру, приложив распечатку количества вызовов и звонков.
также подайте заявление в полицию о вымогательства, приложив смс от агентства и указав, что вы не имеете никаких взаимоотношений с данным агентством и не имеете отношения к требуемому долгу.
Также обратитесь с жалобой в Роскомнадзор на незаконное использование ваших данных.
Далее вам нужно подать через службу поддержки банка письменную заявку на получение справки о наличии открытых счетов, кредитов и задолженностей. Данный документ вам обязаны выдать в течение 30 дней. Если откажут, требуйте письменный отказ или фиксируйте переписку и подавайте жалобу в Центробанк.
Если же вам требуется детальная индивидуальная консультация по вопросу и помощь в составлении документов и жалоб - вы можете обратиться ко мне в профиль на платной основе - https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Услуга будет оказана либо в форме онлайн-чата (письменно), либо аудио звонком на телефон в удобное время из свободных окон (согласовывается заранее) на условиях 100 % предоплаты.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 310
Оценили (1)

/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации важно собрать все необходимые доказательства и принять следующие шаги:

1. Сохраните все смс-сообщения и записи разговоров с коллекторами, чтобы иметь доказательства их действий.

2. Запросите у ООО ФЕНИКС письменное подтверждение о вашем долге, в котором должны быть указаны детали долга, сумма, дата и прочая информация. Обязательно сохраните копию этого письма.

3. Обратитесь в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) с просьбой проверить вашу кредитную историю и убедиться, что в ней нет неправомерной информации от ООО ФЕНИКС. Если такая информация есть, попросите НБКИ удалить ее и предоставить вам письменное подтверждение об этом.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор и/или в Федеральную службу судебных приставов с жалобой на неправомерные действия коллекторского агентства. Приложите к жалобе все собранные доказательства.

5. Если коллекторы продолжают вас беспокоить, обратитесь в полицию и подайте заявление о мошенничестве и неправомерных действиях коллекторского агентства. Предоставьте им все собранные доказательства.

6. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, обратитесь к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей или на коллекторские вопросы. Он сможет оценить вашу ситуацию и помочь вам защитить свои права.

Важно помнить, что коллекторы не имеют права требовать оплату через их сайт и незаконно взыскивать долги, которых на самом деле нет. Если вы уверены, что долга у вас нет, не соглашайтесь на оплату и не предоставляйте им свои личные данные или финансовую информацию.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
4.2
Посмотрели 977
Оценили (17)
Оцените ответ исполнителя
А
А
Анонимный пользователь • 
29.07.2023
Спасибо за информацию)
0
0

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.