Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
На действия коллекторского агентства вы можете пожаловаться в Прокуратуру, приложив распечатку количества вызовов и звонков.
также подайте заявление в полицию о вымогательства, приложив смс от агентства и указав, что вы не имеете никаких взаимоотношений с данным агентством и не имеете отношения к требуемому долгу.
Также обратитесь с жалобой в Роскомнадзор на незаконное использование ваших данных.
Далее вам нужно подать через службу поддержки банка письменную заявку на получение справки о наличии открытых счетов, кредитов и задолженностей. Данный документ вам обязаны выдать в течение 30 дней. Если откажут, требуйте письменный отказ или фиксируйте переписку и подавайте жалобу в Центробанк.
Если же вам требуется детальная индивидуальная консультация по вопросу и помощь в составлении документов и жалоб - вы можете обратиться ко мне в профиль на платной основе - https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Услуга будет оказана либо в форме онлайн-чата (письменно), либо аудио звонком на телефон в удобное время из свободных окон (согласовывается заранее) на условиях 100 % предоплаты.