С
Сергей • 
10.08.2023
Бесплатный вопрос юристу №200156
24 февраля была произведена покупка телефона в магазине гаджетов. телефон был новый, дали гарантию 6 месяцев. после первых двух недель пользования перестала...
24 февраля была произведена покупка телефона в магазине гаджетов. Телефон был новый, дали гарантию 6 месяцев. После первых двух недель пользования перестала работать кнопка блокировки. Обратились в данный магазин, отправили нас в сервис с гарантией. Телефон починили за пару минут. Спустя неделю после ремонта произошла такая же ситуация. Телефон чинили целый месяц. Потом снова после починки прошла неделя и телефон перестал включаться. Также обратились в этот магазин, 26 июня отдали им телефон, оставили номер для связи и все. Телефон до сих пор у них, к ним пока что не приходили. Телефон полностью был новый, использовался аккуратно, но то что телефон ломается 3 раз, это уже раздражает. Также 24 августа уже заканчивается гарантия с момента покупки телефона. Можно ли вернуть деньги или чтобы магазин выдал другой телефон? Что делать?
В данном случае ВЫ можете потребовать от магазина новый телефон, либо возврат стоимости телефона с учетом изменения его рыночной стоимости.
Согласно п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» так в отношении технически сложных товаров на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока, Вы можете истребовать денежные средства.
Для составления претензии и дальнейшей консультации рекомендую записаться на нее по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/2208
Консультация осуществляется на условии 100% предоплаты.