/questions/214966-po-regressu-ot-strahovoy-kompanii-ingosstrah-ya-vladelec-zastrahovanno
А
А
Анастасия • 
02.10.2023
Бесплатный вопрос юристу 214966
По авто, страховкам, ДТП

Как оспорить выставленный регресс компании «Ингосстрах»? И реально ли это?

Вопрос по регрессу от страховой компании «Ингосстрах». Я владелец застрахованного авто у этой компании. В марте этого года произошло ДТП по моей вине, приехал комиссар, составил евро протокол, благополучно в этот же день я заявила в электронном виде с прикреплением файлов о случае ДТП по моей вине, отправив на почту в компанию и сделала пометку в приложении о страховом случае по моей вине. Обращение зарегистрировали (пришло уведомление). На этом все, проходит пол года, приходит от них смс, что мне нужно оплатить регресс на сумму 28200, а позвонив на горячую линию и узнать за что, мне ответили, что я не предоставила авто на оценку, за это с меня хотят взять деньги. Извещений не было как письменных, так электронных, так же не было звонков. Как в этой ситуации оспорить выставленный регресс компании «Ингосстрах»? И реально ли это?
По авто, страховкам, ДТП
1 ответ юриста
909
/img/lawyer_photo/70/2511.jpg
4.0
Здравствуйте, Анастасия.
В статье 14 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" указан исчерпывающий перечень случаев, когда страховая компания имеет права требовать регресс в виновника ДТП.
Если вы все точно описали и ничего не упустили, то вашего случая в данном перечне не имеется.
В данном случае, оспаривать выставленное требование самостоятельно не обязательно. Можно лишь составить ответ на претензию о выплате с указанием отсутствия оснований для осуществления такой выплаты и предложить компании, в случае желания, обращаться в суд.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
4.0
Посмотрели 165
Оценили (5)
План действий:
  • Изучение документов, консультация, составление ответа на претензию о выплате суммы регресса
Какой результат вы получите:
~ через 2 дня
полное понимание ситуации, готовый ответ на претензию страховой компании
От вас потребуется:
полис ОСАГО, сведения об извещении страховой компании о ДТП, претензия страховой компании
Итог:
  • Общая стоимость: 5 000
  • Моя работа займет: 2 дня
  • Ожидаемое время результата: 2 дня
А
А
Анастасия • 
03.10.2023
Так мне е отправляли никаких извещений именно от страховой компании, даже законного письма не было, мне выслали просто смс на телефон, что нужно до определенного числа погасить регресс и номер регресса
0
0
/img/lawyer_photo/70/2511.jpg
Тогда тем более можно на это "предложение" не реагировать и ждать возможного обращения в суд
0
0

/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации вам следует предпринять следующие шаги для оспаривания выставленного регресса компанией «Ингосстрах»:

1. Проверьте условия вашего договора страхования, чтобы убедиться, что вам действительно необходимо было предоставить автомобиль на оценку. Если в договоре есть такое требование, вам придется предоставить автомобиль на оценку или доказать, что вы не могли это сделать по объективным причинам (например, автомобиль был утерян или украден).

2. Соберите все доказательства, подтверждающие, что вы предоставили информацию о ДТП в электронном виде. Это может быть уведомление о регистрации обращения, копия электронного письма или любые другие доказательства, которые подтверждают факт отправки информации о ДТП в компанию.

3. Свяжитесь с представителями компании «Ингосстрах» и объясните ситуацию. Предоставьте им все доказательства, подтверждающие, что вы отправили информацию о ДТП. Попросите их пересмотреть свое решение и отменить выставленный регресс.

4. Если компания отказывается отменить регресс, обратитесь в Российскую ассоциацию страховщиков (РАС) или в Центральный банк Российской Федерации. Подайте жалобу на действия компании и предоставьте все доказательства, подтверждающие вашу позицию.

5. Если все вышеперечисленные меры не помогли решить проблему, вам может потребоваться обратиться в суд. Обратитесь к юристу, специализирующемуся на страховом праве, чтобы получить квалифицированную помощь в подготовке и подаче иска в суд.

Важно отметить, что каждая ситуация уникальна, и результаты могут варьироваться в зависимости от обстоятельств дела и применимого права. Поэтому рекомендуется обратиться к юристу для получения конкретных рекомендаций, основанных на вашей ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
4.3
Посмотрели 274
Оценили (6)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.