Top.Mail.Ru
/questions/22932-kak-osporit-resheniya-oficialnogo-dillera
А
По авто, страховкам, ДТП
А
Аркадий,
04.04.2022
Бесплатный вопрос юристу 22932

Как оспорить решения официального диллера?

Хочу оспорить решения официального диллера . Вопрос связан с гарантией и выполненными работами
0
0
2
115
2 ответа юристов
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0

Добрый день, Аркадий!

Мы имете право направить претензию на имя официального дилера, указав все обстоятельства и обоснованные недовольства выполненными работами. Данная претензия будет досудебной. Если дилера не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке и не выдаст мотивированный ответ, то вы имеете право требовать защиты своих интересов в суде.

На любом из этих этапов я могу вам помочь!

Чем я могу вам помочь в данной ситуации:

1. Составить досудебную претензию дилеру.

Стоимость услуги составит 4430 рублей

Какой результат вы получите:

Получите ответ от дилера, с которым вы можете обратиться в суд для дальнейшего судебного разбирательства и получения компенсации или добровольное удовлетворение дилером ваших требований.

Моя работа займёт 1 рабочий день, с момента предоставления всех необходимых документов. 

Ценный результат вы получите в течение 30 дней с момента доставки претензии(если иной срок не предусмотрен вашим договором или договором-офертой)

Для того, чтобы я смогла вам помочь переходите по ссылке в индивидуальную чат-комнату https://dostupnoepravo.ru/l/1122

3
0
Ответить

/img/lawyer_photo/70/1410.jpg
0.0

Добрый день, Аркадий!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" предоставляет вам целый перечень возможностей защиты нарушенного права.

Так, например, в случая нарушения сроков нарушения работ ст. 28 позволяет вам:

назначить исполнителю новый срок; 

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  

Дополнительно вы можете также потребовать 3%  от суммы проведенных работ за каждый день просрочки выполнения работ (п. 5 ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей").

То же самое касается и качества проведенных работ (ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"). 

Если вы в целом хотите знать порядок действий и на что вы можете рассчитывать конкретно в вашей ситуации, то сказать я вам это смогу только после ознакомления с вашей ситуацией.

Если в общем, то вам следует направить претензию в адрес официального дилера, с опорой на нормы права и с соблюдением определенных требований к форме и содержанию претензии. Так у вас появится п. 6  ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей" потребовать также дополнительно взыскать потребительский штраф в размере пятидесяти процентов от заявленной вами суммы в претензии.

В случает отказа Дилера - обращаться в суд.

Я вас могу проконсультировать бесплатно по телефону 8-952-244-95-48 или в чате.

Желаю вам удачи в решении вашего правового вопроса!

С уважением, Михаил.

1
0
Ответить

Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше
от 500
Получить консультацию