Top.Mail.Ru
/questions/23010-onlayn-shkola-ne-vozvrashchaet-dengi-za-ne-kachestvenno-okazannye-uslugi-chto-delat
М
М
Мария,
05.04.2022
Бесплатный вопрос юристу 23010

Онлайн школа не возвращает деньги за не качественно оказанные услуги, что делать?

В онлайн школе у моего ребенка был куплен курс, но услуги и качества образования были ненадлежащими, на что я написала жалобу, и потребовала вернуть средства, но мне отказывают в этом, что делать в таком случае?

Вот, что я написала в чат поддержки:

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на некомпетентность трех кураторов в мастер группе по английскому языку.

При проверке работ, кураторы расходятся в мнениях и предоставляют мне неверные данные, доказательства прикрепляю ниже. При обращении к онлайн куратору в чат, была снова продезинформирована, также прикрепляю.

Согласно положениям, прикрепленных на вашем сайте работники обязаны квалифицированно оценивать работы, так как нам предоставляются знания, которые мы в будущем будем использовать, и за что в будущем, мы получаем оценку наших знаний на экзамене - которая в свою очередь, оказывается непрофессиональной.

Также, согласно Трудовому Кодексу РФ, работодатель обязан нанимать только компетентных работников, также положение прикрепляю.

А также несоблюдение графика проверки работ, как мне сказали сроки - 72 часа, но проверка была просрочена.

Прошу: полностью возместить средства потраченные на обучение в мастер группе за март.
2
0
1
131
1 ответ юриста
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
5.0

Добрый день, Мария!

В соответствии положениями Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю  услугу, качество которой соответствует договору. 

Вы правильно поступили, что обратились с обоснованной претензией в чат поддержки. Таким образом вы выразили свою потребительскую позицию и это поможет для дальнейшей процедуры решения вашего вопроса.

В первую очередь вам необходимо сохранить всю имеющуюся у вас переписку с чатом поддержки.

В данный момент у вас есть два пути решения: направить официальную досудебную претензию), в которой будут обоснованы ваши требования. Дождаться ответа на досудебную претензию или мотивированного отказа, а далее обращаться в суд, основываясь на Законе о защите прав потребителей.

Или обратиться в суд напрямую. Так как стадия письменной досудебной претензии вовсе не является обязательной. Потребитель услуги вправе обратиться в суд досудебный порядок разрешения спора.

Дела по искам, связанным с нарушением прав потребителей, в силу пункта 1 статьи 11 ГК РФ, статьи 17 Закона о защите прав потребителей, статьи 5 и пункта 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) подведомственны судам общей юрисдикции.

К иску необходимо будет приложить все имеющиеся у вас доказательства, а также договор(или оферту), документы подтверждающие оплату.

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

- нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

- жительства или пребывания истца;

- заключения или исполнения договора.

Чем я могу вам помочь в данной ситуации:

Я могу составить для вас обоснованное исковое заявление в суд и дам инструкцию по правильной подаче иска и сбору доказательств

Стоимость услуги составит 5700 рублей

Какой результат вы получите:

Решение суда, с которым вы сможете в дальнейшем обратиться за возмещением оплаты курса, судебных расходов и расходов на юридическую помощь, а также моральный вред.

Моя работа займёт 2 рабочих дня, с момента предоставления всех необходимых документов.

Ценный результат вы получите в течение 60-180 дней с момента подачи иска(в соответствии со сроками, установленными судом для разбирательства)

Для того, чтобы я смогла вам помочь переходите по ссылке в индивидуальную чат-комнату https://dostupnoepravo.ru/l/1122

7
0
Ответить

Хотите гарантированно и быстро решить проблему?
Получите профессиональный юридический ответ на ваш вопрос и понимание, что делать дальше
от 500
Получить консультацию