М
Мария • 
05.04.2022
Бесплатный вопрос юристу №23010
Платный вопрос юристу в Братске. Онлайн школа не возвращает деньги за не качественно оказанные услуги,...
В онлайн школе у моего ребенка был куплен курс, но услуги и качества образования были ненадлежащими, на что я написала жалобу, и потребовала вернуть средства, но мне отказывают в этом, что делать в таком случае?
Вот, что я написала в чат поддержки:
Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на некомпетентность трех кураторов в мастер группе по английскому языку.
При проверке работ, кураторы расходятся в мнениях и предоставляют мне неверные данные, доказательства прикрепляю ниже. При обращении к онлайн куратору в чат, была снова продезинформирована, также прикрепляю.
Согласно положениям, прикрепленных на вашем сайте работники обязаны квалифицированно оценивать работы, так как нам предоставляются знания, которые мы в будущем будем использовать, и за что в будущем, мы получаем оценку наших знаний на экзамене - которая в свою очередь, оказывается непрофессиональной.
Также, согласно Трудовому Кодексу РФ, работодатель обязан нанимать только компетентных работников, также положение прикрепляю.
А также несоблюдение графика проверки работ, как мне сказали сроки - 72 часа, но проверка была просрочена.
Прошу: полностью возместить средства потраченные на обучение в мастер группе за март.