Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Если вы включили ноутбук и обнаружили недостатки, т.е., то что вам продали товар ненадлежащего качества, то вернуть товар вы можете.
Этот вывод основывается на положениях ст.ст. 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе потребовать от продавца:
- замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-возврата уплаченной суммы.
Важно только понимать что подразумевается под недостатками. Ели ноутбук не отвечает вашим ожиданиям, но при этом он исправен и соответствует техническим характеристикам на упаковке и карточке товара, то товар считается без недостатков.
Если же какие-то функции не работают, то товар ненадлежащего качества.
То, что вы включили ноутбук в таком случае не будет никак влиять на возможность осуществить возврат.
Писать нужно не в техническую поддержку, а направлять претензию на юридический адрес по которому зарегистрирован данный интернет-магазин заказным письмом с уведомлением и описью вложения и дублируйте на адрес электронной почты.
В претензии изложите все доказательства того, что товар не отвечает требованиям качества и укажите на недостатки, а также поясните, что в случае неудовлетворения ваших требований в добровольном порядке вы будете вынуждены подать в суд и взыскать с продавца потребительский штраф, расходы на юридические услуги по составлению досудебных и судебных документов.
Если в течении десяти (календарных) дней с момента получения вашего обращения разрешить данную ситуацию в досудебном порядке не представится возможным, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства, т.е. вам потребуется обратиться в суд.
Если же товар качественный прото не отвечает вашим ожиданиям, то вернуть его можно, но только если вы его только включали, а не снимали плёнки, охранили упаковку в потребительском виде и т.д.
В таком случае действует следующее правило: На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
Для возврата оформляется заявление и подаётся аналогичным претензии способом.
Готова помочь вам с оформлением досудебной претензии, привести нужные статьи в обоснование и ответить на интересующие вопросы. Документ будет подготовлен в кратчайшие сроки после оплаты.
Для заказа услуги по написанию претензии - обратитесь ко мне в личные сообщения по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Услуга будет оказана согласно условиям, изложенным ниже