/questions/243010-kupil-v-telegramm-magazine-besprovodnye-naushniki-kogda-oni-mne-prishl
Р
Р
Роман • 
11.01.2024
Бесплатный вопрос юристу 243010
По судам, искам, претензиям

Купил в телеграмм-магазине беспроводные наушники. когда они мне пришли , звук был ужасен и тих. не работают несколько заявленных функций. продавец отказывается...

Купил в телеграмм-магазине беспроводные наушники. Когда они мне пришли , звук был ужасен и тих. Не работают несколько заявленных функций. Продавец отказывается возвращать денежные средства, по причине сложнотехнического товара.
Предлагает произвести эскпертизу в москве (я из Екатеринбурга), но даже в случае выявления брака предлагает только замену, скидку на след товар. Хочу вернут все денежные средства, и знаю что это возможно. Как это сделать?
По судам, искам, претензиям
2 ответа юриста
179
/img/lawyer_photo/70/2597.jpg
5.0
/img/lawyer_photo/70/2597.jpg
5.0
1-й ответ юриста:
Лучший ответ
Добрый день.Согласно Закону о защите прав потребителя вы имеете право вернуть товар с возмещением стоимости, потребовать замены или ремонта.Для этого нужно написать претензию в случае отказа обращаться в суд. Действительно наушники являются технически сложным товаром.Однако Вернуть наушники можно и в том случае, если продавец ввел покупателя в заблуждение, сообщив ему информацию о товаре, которая не соответствует действительности. есть постановление с технически сложными товарами.Однако Если после покупки клиент обнаружил, что наушники имеют недостатки, то он имеет право вернуть товар по условиям статьи 18 ЗПП. Если наушники относятся к технически сложным товарам, то предъявить вышеуказанные требования можно лишь в течение 15 дней после покупки. После истечения этого периода покупатель вправе требовать только проведения гарантийного ремонта, за исключением случаев, когда изделие имеет существенные недостатки или после многочисленного устранения дефектов оно снова пришло в негодность. Поэтому вам необходимо написать претензию
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
Р
Р
Роман • 
11.01.2024
От автора вопроса  • 
Спасибо вам огромное!
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Служба заботы и качества "Доступное Право" • 
11.01.2024
Роман
Спасибо вам огромное!
Юрист постарался на славу, спасибо вам за оценку.
0
0

/img/lawyer_photo/70/2781.jpg
4.1
Добрый день!
В данном случае это сделать возможно, так-как в соответствии с Законом о "Защите прав потребителей" в данном случае не работает несколько функций, в связи с чем продавец нарушил требования законодательства об информировании товара.
Необходимо составить претензию и направить ее почтовым уведомлением с описью о вложении и с отслеживателем.
Готов помочь решить данный спор.
Для более подробной консультации и дальнейших действий можете написать по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/2208
Оцените ответ исполнителя