/questions/246258-sdal-noutbuk-v-garantiynyy-remont-v-dns-poprosil-vremennuyu-zamenu-na-
А
А
Александр • 
23.01.2024
Бесплатный вопрос юристу 246258
По судам, искам, претензиям

Вопрос юристу в Обнинске. Сдал ноутбук в гарантийный ремонт в dns, попросил временную замену на период ремонта, которую привезли только через 5 дней, а не 3, при этом привезли ноутбук...

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт в DNS, попросил временную замену на период ремонта, которую привезли только через 5 дней, а не 3, при этом привезли ноутбук сильно хуже моего, на просьбу написать отказ в предоставлении такого же или аналогичного ноутбука в качестве замены отказались, сказав, что я не обязан. Что нужно делать? Писать претензию и, в случае ее отклонения, идти в суд?
По судам, искам, претензиям
185
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Да, в данной ситуации рекомендуется следующая последовательность действий:

1. Напишите претензию в адрес компании DNS, в которой подробно изложите свои претензии и требования, а именно: недостаточное время ожидания временной замены, предоставление ноутбука хуже вашего и отказ в предоставлении аналогичного или равноценного устройства. Укажите, что в случае отклонения претензии вы будете вынуждены обратиться в суд.

2. Пришлите претензию по почте с уведомлением о вручении или отправьте ее электронным способом. Важно сохранить подтверждение отправки и получения претензии.

3. Дайте компании некоторое время (например, 10-14 дней) на рассмотрение и ответ на вашу претензию.

4. Если компания отклонит вашу претензию или не ответит в установленный срок, вы можете обратиться в суд. Подготовьте необходимые документы, такие как копии претензии, подтверждения отправки и получения, а также любые другие доказательства вашей правоты (например, фотографии сравнения ноутбуков).

5. Обратитесь к юристу или консультанту, чтобы получить профессиональную помощь в подготовке и представлении вашего дела в суде.

Помните, что каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется получить консультацию у юриста, чтобы оценить ситуацию и разработать наиболее эффективную стратегию защиты ваших прав.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оценили (3)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.