А
Александр • 
23.01.2024
Бесплатный вопрос юристу №246258
По судам, искам, претензиям
Вопрос юристу в Обнинске. Сдал ноутбук в гарантийный ремонт в dns, попросил временную замену на период ремонта, которую привезли только через 5 дней, а не 3, при этом привезли ноутбук...
Сдал ноутбук в гарантийный ремонт в DNS, попросил временную замену на период ремонта, которую привезли только через 5 дней, а не 3, при этом привезли ноутбук сильно хуже моего, на просьбу написать отказ в предоставлении такого же или аналогичного ноутбука в качестве замены отказались, сказав, что я не обязан. Что нужно делать? Писать претензию и, в случае ее отклонения, идти в суд?
По судам, искам, претензиям
185
1. Напишите претензию в адрес компании DNS, в которой подробно изложите свои претензии и требования, а именно: недостаточное время ожидания временной замены, предоставление ноутбука хуже вашего и отказ в предоставлении аналогичного или равноценного устройства. Укажите, что в случае отклонения претензии вы будете вынуждены обратиться в суд.
2. Пришлите претензию по почте с уведомлением о вручении или отправьте ее электронным способом. Важно сохранить подтверждение отправки и получения претензии.
3. Дайте компании некоторое время (например, 10-14 дней) на рассмотрение и ответ на вашу претензию.
4. Если компания отклонит вашу претензию или не ответит в установленный срок, вы можете обратиться в суд. Подготовьте необходимые документы, такие как копии претензии, подтверждения отправки и получения, а также любые другие доказательства вашей правоты (например, фотографии сравнения ноутбуков).
5. Обратитесь к юристу или консультанту, чтобы получить профессиональную помощь в подготовке и представлении вашего дела в суде.
Помните, что каждый случай индивидуален, поэтому рекомендуется получить консультацию у юриста, чтобы оценить ситуацию и разработать наиболее эффективную стратегию защиты ваших прав.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.