Е
Екатерина • 
27.03.2024
Бесплатный вопрос юристу №264341
По судам, искам, претензиям
Если управляющий на пункте выдачи валберис обвиняют меня в подмене товара и требует выплатить сумму этого товара ,какое они имеют право?
Здравствуйте
Если управляющий на пункте выдачи Валберис обвиняют меня в подмене товара и требует выплатить сумму этого товара ,какое они имеют право?
На пункт выдачи привезли неверный товар(подмена) я сдала этот товар туда же,его приняли ,деньги WB вернули мне ,но теперь спустя 10 дней представитель обвиняет меня в подмене товара,и угрожают заявлением углловного дела ,
Сотрудник принявший у меня возврат был уволен ,но сам товар не осматривал и на камерах нет доказательств что это была подмена
Сотрудник за то что принял неверный товар был уволен ,но товар был подменён ещё ранее не мной ,то как они с меня требуют возместить ущерб
Говорят если не договоритесь с владельцем пункта выдачи о решении проблемы ущерба,то WB напишет на вас заявление и получите условный срок на 2,5 года,я говорю что ничего не подменяла,представитель настаивает на тем,что подменяла и требует выплатить убытки,имеют ли право?
По судам, искам, претензиям
1
382
Если у вас нет договоренностей или контрактов, которые обязывают вас возмещать ущерб в случае подмены товара, и если вы уверены в своей невиновности, то управляющий пунктом выдачи не имеет права требовать у вас выплаты суммы ущерба. Они могут обратиться в суд с иском о возмещении ущерба, однако для этого им необходимо предоставить доказательства вашей вины.
Если у вас есть доказательства того, что неверный товар был принят другим сотрудником и что вы не имеете отношения к подмене товара, то вам следует сохранить эти доказательства и обратиться к юристу для защиты ваших прав в случае возникновения судебного разбирательства.
Если управляющий пунктом выдачи продолжает угрожать вам уголовным делом без достаточных доказательств, вы также можете обратиться за помощью к юристу или правозащитной организации для защиты ваших интересов и предотвращения незаконных действий со стороны управляющего.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.