/questions/265447-kupili-kotenka-na-avito-cherez-den-umer-pri-vizite-k-veterinaru-v-den-
Э
Э
Эдуард • 
29.03.2024
Бесплатный вопрос юристу 265447

Купили котенка на авито, через день умер, при визите к ветеринару в день смерти было известно, что он был болен кишечной инфекцией, можно ли подать заявление...

Купили котенка на авито, через день умер, при визите к ветеринару в день смерти было известно, что он был болен кишечной инфекцией, можно ли подать заявление на недобросовестного заводчика?
36
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Да, в данной ситуации у вас есть право подать заявление на недобросовестного заводчика. Согласно статье 19 Федерального закона "О защите прав потребителей", продавец (заводчик) обязан предоставить потребителю информацию о товаре (животном), включая информацию о его состоянии, заболеваниях и прочих особенностях. Если заводчик не предоставил вам достоверную информацию о состоянии котенка и скрыл факт его болезни, это может быть признано нарушением ваших прав как потребителя.

Для подачи заявления на недобросовестного заводчика вам необходимо обратиться в органы Роспотребнадзора или в суд. В заявлении укажите все обстоятельства случившегося, предоставьте документы, подтверждающие покупку котенка и его состояние, а также результаты визита к ветеринару.

Помните, что в России законодательство защищает права потребителей, и в случае нарушения этих прав у вас есть возможность защитить свои интересы.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 25
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.