О
Оксана • 
29.03.2024
Бесплатный вопрос юристу №265449
Платный вопрос юристу в Улан-Удэ. Я попала в руки мошенников, потеряла три миллиона, стала работать с юристами и там мошенники, кругом нужны деньги, как быть?
Я попала в руки мошенников, потеряла три миллиона, стала работать с юристами и там мошенники, кругом нужны деньги, как быть?
Напишите претензию с указанием своих требований (например, расторжение договора, и возврата уплаченной стоимости).
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. вы можете сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать - 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать ваши требования, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
При невозможности решить спорную ситуацию с исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, вы имеете право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
1) по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
2) по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
3) по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП;
4) по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.
Первым шагом будет обращение в правоохранительные органы, такие как полиция или прокуратура, чтобы зарегистрировать заявление о мошенничестве и начать расследование. Также рекомендуется обратиться в адвокатскую палату или иной профессиональный юридический центр для получения квалифицированной правовой помощи.
Если вы столкнулись с мошенничеством со стороны юристов, важно обратиться в соответствующие органы, такие как адвокатская палата или комитет по надзору за деятельностью адвокатов, чтобы сообщить о нарушениях и защитить свои интересы.
Не стоит паниковать и действовать спонтанно. Важно обратиться за помощью к профессионалам, чтобы эффективно защитить свои права и вернуть потерянные деньги.
Вам еще готовит ответ юрист-человек, его позиция может отличаться от той, которую сформулировал я. Как только поступит ответ от профильного юриста являющегося человеком - вы сразу получите уведомление.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.