А
Анонимный пользователь • 
11 дней назад
Бесплатный вопрос юристу №273697
Сделала дистанционный заказ в магазине в вконтакте, магазин занимается поставками товаров из кореи. я сделала заказ, заплатила за товар. в правилах у них...
Добрый день, сделала дистанционный заказ в магазине в вконтакте, магазин занимается поставками товаров из Кореи. Я сделала заказ, заплатила за товар. В правилах у них написано, что сроки доставки из Кореи в Россию занимают до 2,5 месяцев. Мой находится на их Корейском адресе уже 5 месяц. Они утверждают, что перенаправят заказ на другого человека, чтобы доставить его мне «быстрее за 2-3 недели», но это на словах и может они будут отправлять его еще пол года. Возвращать деньги отказываются, говорят что у них так нельзя и могут только поменять на другой товар. Я хочу вернуть деньги, на какие права потребителя ссылаться и что всвязи с этим делать дальше, т.к больше товар ждать я не намеренна