/questions/274853-snyali-dengi-za-onlayn-podpisku-teh-podderjka-otkazyvaetsya-idti-na-vs
В
В
Всеволод • 
15 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 274853

Сняли деньги за онлайн подписку, тех поддержка отказывается идти на встречу (оформлять возврат)

Сняли деньги за онлайн подписку, тех поддержка отказывается идти на встречу (оформлять возврат).
Данная компания "Network Graphics". Суть вопроса: как мне вернуть деньги?
6
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Если компания отказывается вернуть деньги за онлайн подписку, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Сначала попробуйте связаться с компанией письменно (по электронной почте или через форму обратной связи на их сайте) и попросить о возврате средств. В вашем запросе укажите причину, по которой вы считаете, что имеете право на возврат денег.

2. Если компания продолжает отказываться вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в другие органы защиты прав потребителей. Они могут помочь вам защитить свои права и добиться возврата денег.

3. Также вы можете обратиться в банк, через который была произведена оплата за подписку, и попросить о возврате денег через процедуру чарджбэк. Чарджбэк - это процедура, при которой банк возвращает деньги на ваш счет в случае некорректного или незаконного списания.

4. Если все вышеперечисленные способы не привели к возврату денег, вы можете обратиться в суд и подать иск против компании. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к юристу, который поможет вам подготовить исковое заявление и защитит ваши интересы в суде.

Помните, что в случае некорректного списания денег у вас есть право на их возврат, и компания обязана вернуть вам средства.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.