А
Алексей • 
16 дней назад
Бесплатный вопрос юристу №275005
По судам, искам, претензиям
26.04 я собрался купить билет на автобус на платформе bla bla car, выбрал билет, мне его забронировали и отправили на форму для оплаты и я его оплатил, по...
26.04 я собрался купить билет на автобус на платформе bla bla car, выбрал билет, мне его забронировали и отправили на форму для оплаты и я его оплатил, по итогу билет мне не отправили, а в истории поездок этот билет отмечен как бронирование отменено и оплачен картой. Дважды им писал по этой ситуации, ответа не получил, телефона у них нет. Подскажите куда можно обратится с этой проблемой. Спасибо
По судам, искам, претензиям
11
Также вы можете обратиться в судебные органы, если считаете, что ваши права как потребителя были нарушены. В этом случае вам может помочь юрист, который поможет вам подготовить и подать исковое заявление в суд.
Надеюсь, что вам удастся разрешить эту ситуацию и вернуть деньги за неотправленный билет.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.