/questions/275099-oformila-kreditnuyu-kartu-v-banke-vtb-vnosila-ejemesyachno-po-grafiku-
А
А
Анастасия • 
16 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 275099

Оформила кредитную карту в банке втб, вносила ежемесячно по графику минимальный платеж. в договоре был прописан льготный период до марта месяца, по итогу ближе...

Здравствуйте! Оформила кредитную карту в банке ВТБ, вносила ежемесячно по графику минимальный платеж. В договоре был прописан льготный период до марта месяца, по итогу ближе к марту в онлайн-банке появилась информация, что льготный период продлен до июня месяца, сотрудник в чате поддержки подтвердил мне эту информацию и заверил, что проценты не будут начислены, главное погасить всю задолженность до июня.
По итогу с меня списали проценты в марте месяце, звонила на горячую линию банка много раз, 9 апреля оставляла обращение по этому вопросу. Изначально им нужно было 7 рабочих дней, далее обещали до 20 апреля включительно решить мой вопрос, но его рассматривают до сих пор, отвечая мне, что отделу понадобилось больше времени для решения вопроса. При этом утверждают, что в таких случаях банк принимает решение в пользу клиента и пересчитывают сумму долга, с возвратом процентов, а кредитную историю поправляют. На данный момент я вношу минимальные платежи и дополнительно кидаю деньги, чтобы закрыть всю задолженность до июня месяца, как меня и заверил сотрудник банка. Но вся сумма уходит в проценты, а не в основной долг, проценты капают до сих пор, хотя картой я уже не пользуюсь длительное время. Боюсь, что никто моей ситуацией не занимается, будут начислены бешенные проценты, а кредитная история будет испорчена навсегда. Подскажите, как мне быть в этой ситуации?
6
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Для начала, важно сохранить всю переписку с банком, включая чаты, обращения и любую другую документацию, которая подтверждает вашу ситуацию. Это может понадобиться в дальнейшем в случае возникновения спора с банком.

Далее, вы имеете право обратиться в Центральный Банк Российской Федерации (ЦБР) с жалобой на действия банка. Вы можете подать жалобу через онлайн-приемную ЦБР или через официальный сайт банка России. В вашем обращении укажите все факты и доказательства нарушения банком условий договора и недостаточной работы по разрешению вашего вопроса.

Также, вы можете обратиться в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР) с жалобой на действия банка. ФСФР рассматривает жалобы потребителей на действия финансовых организаций.

Если банк не реагирует на вашу жалобу или не исправляет ситуацию, вы также можете обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя. В этом случае важно иметь все необходимые доказательства и документацию.

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему с банком. Не стоит бояться защищать свои права как потребителя.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.