/questions/275550-ya-byla-na-prieme-u-platnogo-psihoterapevta-pri-nashey-vstreche-ona-mn
Р
Р
Ралина • 
15 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 275550

Вопрос юристу в Нижневартовске. Я была на приеме у платного психотерапевта. при нашей встрече она мне нахамила, довела до слез, нагрубила. услуга была оказана некачественно. наш с ней...

Здравствуйте. Я была на приеме у платного психотерапевта. При нашей встрече она мне нахамила, довела до слез, нагрубила. Услуга была оказана некачественно. Наш с ней разговор я записала на диктофон. Но в этом разговоре я говорю что употребляю, и рассказываю про свою пьющую семью и маленьких детей которые там живут. Могу ли я обрезать из записи диктофона свои высказывания? И отправить обрезанную запись в прокуратуру.
Могу ли я вернуть деньги за плохо оказанную услугу?
6
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Добрый день. Ваша ситуация довольно сложная.

Сначала касательно записи разговора: в России существует закон о защите личных данных, который запрещает записывать разговор без согласия всех участников. Если вы записали разговор без согласия психотерапевта, это может быть незаконным действием, и использование этой записи в качестве доказательства может быть недопустимым.

Что касается возврата денег за плохо оказанную услугу, здесь все зависит от условий договора, который вы заключили с психотерапевтом перед началом сеансов. Обычно в таких договорах прописывается порядок решения споров и возврата денег в случае неудовлетворительного оказания услуги. Рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей для консультации по данному вопросу.

Если у вас есть опасения за безопасность ваших детей в пьющей семье, важно обратиться за помощью к соответствующим службам защиты детей или органам опеки и попечительства.

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.