/questions/277821-zakazali-dostavku-v-populyarnom-servise-dostavki-dostavili-ne-te-tovar
Э
Э
Эльмира • 
10 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 277821

Вопрос юристу в Москве. Заказали доставку в популярном сервисе доставки. доставили не те товары, тут же обратились к курьеру, он сфотографировал и сказал оставить товар, что сейчас...

здравствуйте. заказали доставку в популярном сервисе доставки. доставили не те товары, тут же обратились к курьеру, он сфотографировал и сказал оставить товар, что сейчас обратится в службу поддержки и нам привезут нужный товар. Отправили ллично обращение,нам сказали,Что весь товар в полном объеме и ничего отправить другого или вернуть средства нам не могут. с курьером также связаться не могут. говорят,Что мы должны проверять товар сразу, Что мы собственно и сделали,но т.к курьер не берет трубку,то подтвердить это никто не может. на пакете был чек,В котором пробиты верные товары. но внутри совершенно другие. в итоге деньги нам не возвращают,оменять товары не меняют. за день до этого была ситуация с этим же сервисом- не привезли часть товара,там нам вроде как сделали за это возврат средств. сегодня просто сказали,Что товар в полном объеме и ничего делать они не будут.подскажите,можно ли обратиться с этим в суд и по какой статье? потому что данные товары нам не нужны,другие мы не получили,денег тоже.
6
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Да, в вашем случае возможно обратиться в суд. По российскому законодательству, потребитель имеет право на возврат товара ненадлежащего качества или на замену такого товара. Если сервис доставки отказывается вернуть вам деньги или заменить неверно доставленный товар, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег или замене товара на соответствующий.

В данной ситуации, вы можете обратиться в суд по статье 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая регулирует права потребителей. Также, вам может помочь статья 18.2, которая устанавливает ответственность организаций за нарушение прав потребителей.

Прежде чем обращаться в суд, рекомендуется попытаться разрешить спор с сервисом доставки путем написания претензии и устной или письменной коммуникации. Если это не приведет к желаемому результату, то можно обратиться в суд. Необходимо будет подготовить документы, подтверждающие вашу позицию, такие как чеки, фотографии, переписку с сервисом доставки.

Обратитесь к юристу для получения консультации и помощи в подготовке и подаче иска в суд.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.