Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
Если вы самостоятельно обозвали возврат, то сбой в системе, случившийся не по вашей вине, нельзя толковать в пользу вашей добросовестности и оставить и деньги, и товар себе, так как в данном случае возникает неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), срок исковой давности по которому 3 года с момента направления вам денежных средств.
Сотрудники магазина свои утверждения должны вам предоставить в письменном виде за подписью и печатью руководителя, указавшего, что финансовых и иных претензий к вам не имеют. Иначе это ничего не означает, и вам 3 года придётся «опасаться» требования возврата новой вещи или денежных средств.
Поэтому в вашем случае советую либо написать письменное обращение с описанием сложившейся ситуации и просьбой дать разъяснение о дальнейших действиях, либо направить возврат (кофту) заказным направлением и подтверждение отправки сохранить.
Для получения исчерпывающей дополнительной консультации или помощи вы можете обратиться ко мне в профиль на платной основе - https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Услуга будет оказана либо в форме онлайн-чата (письменно), либо аудио звонком на телефон в удобное время из свободных окон (согласовывается заранее) на условиях 100 % предоплаты