А
Анонимный пользователь • 
04.07.2024
Бесплатный вопрос юристу №296171
Оказалась жертвой халатности медицинского персонала
Здравствуйте, меня зовут Татьяна я дочь пациентки, которая оказалась жертвой халатности медицинского персонала в одной из Беловских больниц. Хочу поделиться с вами этой тревожной историей.
Моя мама находилась на стационарном лечении в пульмонологическом отделении, где проходила курс терапии от сахарного диабета. Во время пребывания в больнице у нее обострилась проблема с позвоночником - она не могла лежать и вынуждена была спать в сидячем положении. Однако медики к её жалобам относились несерьёзно.
Только после моего вмешательства пациентке назначили осмотр невролога, который, не проведя необходимых диагностических процедур, таких как рентген или компьютерная томография, назначил ей курс уколов. Спустя всего два дня мама позвонила мне и сказала, что не может самостоятельно ходить.
Я незамедлительно отправилась в больницу, и после моего разговора с лечащим врачом маме назначили проведения компьютерной томографии. Обследование показало, что у мамы была давняя травма, обострение которой и привело к ухудшению ее состояния. Однако лечащий врач Ольга Сергеевна и другие специалисты, к которым я обращалась, демонстрировали несерьезное отношение, перекладывая ответственность друг на друга.,
Более того, пыталась выписать маму, посчитав, что лечение, связанное с основным заболеванием - сахарным диабетом, было завершено, а остальное "их не касается". Лишь благодаря вмешательству заведующей стационаром нам удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки но боюсь это опять будет круговая порука
Если у вас есть подозрения на некачественное медицинское обслуживание и халатное отношение со стороны медицинского персонала, вам следует обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на медицинском праве. Юрист сможет оценить ситуацию, помочь вам разобраться в ваших правах как родственницы пациента, и дать рекомендации по дальнейшим действиям.
Если вы хотите подать жалобу на действия медицинского персонала, вам необходимо собрать все документы, связанные с лечением вашей мамы, записи о консультациях, результаты обследований и т.д. Эти документы могут быть важными доказательствами в случае возможного судебного разбирательства.
Помимо этого, важно также обратиться в медицинскую организацию с официальной жалобой на действия медицинского персонала. В больнице должны иметься процедуры по обработке жалоб пациентов, и ваша жалоба должна быть рассмотрена.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится помощь в данной ситуации, не стесняйтесь обращаться к специалисту по медицинскому праву или другому юристу, который сможет помочь вам защитить интересы вашей мамы.
Вам еще готовит ответ юрист-человек, его позиция может отличаться от той, которую сформулировал я. Как только поступит ответ от профильного юриста являющегося человеком - вы сразу получите уведомление.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.