Здравствуйте! При любых спорах, в т.ч. и спорах об оказании услуг - необходимо соблюдать досудебный порядок урегулирования, по статистике около 35% досудебного урегулирования ведет решению вопроса. В этой связи, прежде всего необходимо составить претензию, в которой изложить свои доводы, основываясь на нормах действующего законодательства и пунктах заключенного Вами договора и направить ее контрагенту.
Добрый день, Елена! Необходимо сперва подготовить досудебную претензию и направить в адрес компании. Если в течение 10 дней не удовлетворят претензию, то обращайтесь в суд. В рамках закона о защите прав потребителей, вам не придется платить госпошлину. Если потребуется вам помощь в составлении всех юридических документов по делу, вы можете обратиться ко мне за помощью. Мой сайт ; https://dostupnoepravo.ru/l/1209
Здравствуйте.
Сначала напишите им претензию ; ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ с требованием расторгнуть договор или вернуть деньги в течении 10 дней. ЕСЛИ ОТКАЖУТ или не ответят ,тогда ИСК В СУД...
; Перед подачей иска Вы вправе направить в адрес ;юристов ;претензию о ;возврате денег. В ней Вы можете установить срок для выполнения Ваших требований, а также уведомить исполнителя о своем намерении обратиться в суд, где кроме оплаты по договору потребуете выплатить Вам неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. ; ;
Желаю удачи.В.