Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
Действительно ситуация неоднозначная, поясню почему так как рассмотрение любой претензии по закону 30 календарных дней.
В любом случае необходимо соблюсти претензионный, а в случае чего и предсудебный порядок.
Конечно лучше составить предсудебную претензию в которой необходимо описать ситуацию обязательно с датами, скринами, описанием ситуации.
Обязательно в претензии указывается срок когда Яндекс должен устранить ошибку например указываете " В связи с вышеизложенным требую в срок до 13 июля 2024 года устранить техническую ошибку, на которую ссылается служба поддержка. В случае не исправление ошибку указанной в данной претензии в срок, будет направлена предсудебная претензия с учетом возмещения ущерба за простой (написать юр лицо: например ИП Иванов Иван Иванович) .
Главное описать всю ситуацию по датам, что такого числа был отправлен товара, согласно такому документу. Согласно акцептированной оферте или подписанного договора п. ____ приемка товара происходит в течении ___ дней, однако на такое то число приемка товара такой то службой осуществлена на была...." В таком формате описать ситуацию, чем подробнее тем лучше с приложением скринов и подтверждений ситуации и отправить на [email скрыт] + обязательно отправив заказным письмом с уведомлением на юр.адрес компании, при отправке письма сохранить обязательно чеки об отправке.
Свои права Вы можете аргументировать ссылаясь на оферту/договор который между Вами и Яндекс Маркетом, нужно его внимательно изучить, можно сказать досконально и уже основываясь на пунктах обычно на ответственности сторон вписать также в претензию, например " В силу п. ____ оферты принятой мной такого числа Яндекс маркет обязано принять товар в течении 48 часов с момента ____, однако на 11 июля 2024 приема товара не произведена, независимо от обращений №____от ______ тем самым я терплю ежедневные убытки."
Претензию лучше оформлять на фирменном бланке с указанием контактных данных, эл.почты, телефона - пример шапки Вы можете найти в интернете.
К сожалению без письменного подтверждения, что мы и писали и звонили, и бились, но ответа не получили оперативно не решить такие вопросы если в системе ошибка, возможно и в коде, который они исправляют.
Если Вам необходимо составить претензию, так как без нее не можете идти в суд по сути, то Вы можете обратиться ко мне через личный кабинет на сервисе Доступное право https://dostupnoepravo.ru/l/1123.
Консультация, анализ документов, составление документов проводится на платной основе, по предварительной оплате.
Удачи во всех начинаниях!
Обращаем ваше внимание, что на сервисе запрещена публикация личных номеров телефонов, адресов электронной почты и ссылок на социальные сети и иной персональной информации, как юриста-исполнителя, так и клиента.
В целях защиты клиента и исполнителя всё взаимодействие происходит через личную чат-комнату – индивидуальный чат.
Найти ссылку на чат-комнату выбранного юриста вы можете на его странице в правом верхнем углу. Для исполнителей данная ссылка кликабельна и даёт возможность размещения её в тексте сообщения при ответе. Для клиентов при переход на страницу юриста достаточно нажать кнопку "Получить консультацию".
Чат-комната предоставляет все возможности функционала сервиса – выставление и оплату счёта, ведение чат-переписки, аудио и видеосвязь.
В случае возникновения претензий по качеству оказанной услуги вы можете обратиться к администрации сервиса - info@dostupnoepravo.ru
В случае, если вы произвели или приняли оплату не придерживаясь условия о функциональных возможностях сервиса и провели или приняли консультацию вне чат-комнаты – администрация сервиса не несёт ответственности за качество данной услуги и возможные мошеннические действия третьих лиц.
Благодарим сознательных пользователей за соблюдение правил сервиса!
Ссылка на онлайн комнату Акжигитова О.А. - https://dostupnoepravo.ru/l/1123