А
Анна • 
13.07.2024
Бесплатный вопрос юристу №298969
Оплатила байеру 15000 за покупку хоз. товаров с китая 10 мая. в группе тг было написано доставка 25-30 дней, но может задержаться. до 26 июля байер не писала...
Оплатила байеру 15000 за покупку хоз. Товаров с Китая 10 мая. В группе ТГ было написано доставка 25-30 дней, но может задержаться. До 26 июля байер не писала сама, не показала купленный товар, никаких сведений о доставке не было. Каждый раз я спрашивала где товар, писала в пути. Договор не заключали, только переписка в ТГ. Оплатила сразу 10 мая. Байер сказала придет товар 2-3 июля. До 7 июля байер не отвечала, после того как пригрозила судом сразу ответила и сказала товар еще в пути. Попросила вернуть 15000 за товар, что отказываюсь от товара, т.к. сроки обещанные все вышли. Деньги не возвращает, сказала ждать 7 дней возврат, но никакой бумаги мне не написала, что от какого числа ждать эти 7 дней. После моих угроз о судебной претензии удалила свой телеграмм-канал, где собирала заказы о закупках с Китая. Как быть мне, что делать? У меня есть её телефон, ФИО и дата рождения
Чтобы защитить свои права, вам следует предпринять следующие шаги:
1. Соберите все доказательства вашего общения с байером, включая переписку в Телеграм, подтверждение оплаты и любые другие документы, которые могут подтвердить вашу позицию.
2. Попробуйте еще раз связаться с байером и попросить вернуть вам оплаченные 15000 рублей за товар. Укажите, что вы готовы обратиться в суд, если деньги не будут возвращены.
3. Если байер отказывается вернуть вам деньги, обратитесь за консультацией к юристу или адвокату, специализирующемуся на защите прав потребителей и договорных отношениях. Юрист поможет вам оценить ситуацию, подготовить необходимые документы и представить ваши интересы в суде, если это будет необходимо.
4. В случае если байер не отвечает на ваши обращения и отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд с иском о возврате уплаченных средств и возможно о компенсации морального вреда.
Помните, что важно действовать решительно и своевременно, чтобы защитить свои права как потребителя.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.