/questions/301017-v-dannyy-moment-ya-oplatil-zakaz-polnaya-predoplata-100-prodavec-ne-ot
А
А
Анонимный пользователь • 
20.07.2024
Бесплатный вопрос юристу 301017

Вопрос юристу в Москве. В данный момент я оплатил заказ (полная предоплата 100%) продавец не отвечает после того как я скинул подтверждение заказа и чек соответственно , прошло мало...

Здравствуйте , в данный момент я оплатил заказ (полная предоплата 100%) продавец не отвечает после того как я скинул подтверждение заказа и чек соответственно , прошло мало времени с момента покупки , но всё же хочется узнать что делать если продавец так и продолжит игнорировать и не выполнять услугу , можно ли с этим будет что либо сделать кроме как потребовать возврат средств ?
/img/lawyer_photo/70/3183.jpg
4.4
Здраствуйте!
1. Свяжитесь с продавцом повторно, используя все доступные каналы связи (электронная почта, телефон, социальные сети и т.д.). Объясните ситуацию и попросите выполнить услугу или вернуть деньги.
2. Если продавец продолжает игнорировать вас, обратитесь в службу поддержки платформы, на которой была совершена покупка. Опишите проблему и предоставьте все необходимые доказательства (скриншоты переписки, чеки и т.д.).
3. Если служба поддержки не может помочь, обратитесь в Роспотребнадзор или другие государственные органы, занимающиеся защитой прав потребителей. Предоставьте им всю необходимую информацию и документы.
4. Если продавец не реагирует на обращения и не выполняет свои обязательства, вы можете подать иск в суд. В этом случае вам понадобится помощь юриста, который поможет составить исковое заявление и представить ваши интересы в суде.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
4.0
Оценили (1)
А
А
Анонимный пользователь • 
20.07.2024
От автора вопроса  • 
0
0