/questions/31761-dobryy-den-podskajite-pojaluysta-chto-delat-v-moey-situacii-delo-v
А
А
Анна • 
08.06.2022
Бесплатный вопрос юристу 31761
По судам, искам, претензиям

Вопрос юристу в Москве. Услуга по окрашиванию волос была оказана и не совпала с ожиданием...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Дело в том, что на днях ходила на окрашивание волос. Изначально скинула администратору фото что я собираюсь делать, сказали, что всё сделают как на фото. Уже в салоне показала мастеру фото с цветом волос в который бы хотела покраситься. Он предложил мне сделать тонирование не говоря о том, что цвет может быть совершенно другой. В итоге после тонирования цвет получится абсолютно не тот, какой я просила. В этот же день при оплате сказала об этом администратору. Придя домой окончательно убедилась в том, что результат меня не удовлетворил. На следующий день написала администратору этого салона с просьбой возврата денежных средств за оказанную услугу. По Закону о защите прав потребителя (п.2 ст.12) насколько я знаю, я имею право просить возврат денежных средств за некачественную услугу. Салон в свою очередь предлагает мне повторное окрашивание за их счёт у лучшего стилиста. Но, я уже не доверяю салону и хочу просто вернуть деньги за некачественную работу.
Владелец салон говорит, что услуга была оказана надлежащим образом, согласно подходу судов Российской Федерации, цвет, оттенок и иные субъективные характеристики не рассматриваются как критерий качества услуги. Законодатель не предусматривает возможности для возврата средств по результатам оказания услуг надлежащего качества.
Получается, что я не могу требовать возврата денежных средств?
По судам, искам, претензиям
1 ответ юриста
462
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
1-й ответ юриста:
Добрый день, Анна!Хорошо, что владелец салона обладает знанием подхода судов, но позволю с ним не согласиться!Конечно, доказать факт некачественного окрашивания волос все-таки сложнее, чем неверно криво пошитое платье, но ничего сверхъестественного в данной ситуации нет.Тем более, в силу тех обстоятельств, что изначально был оговорен цвет окрашивания и даже проиллюстрирован.Вы имеете право не только на обращение с претензией к салону с требованием возврата денег за услугу, оказанную в разрез с обещанным результатом, но и с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека(Роспотребнадзор) и в суд.А вот выбрать устранение недостатков или возврат денег это право потребителя услуги, а не желание исполнителя.При отказе от добровольного возмещения и положительном решении суда салон ;обязан будет ; возместить стоимость некачественно оказанной услуги, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, госпошлину, компенсацию услуг юриста, которые вы затратите при подготовке досудебной претензии и судебного иска.Главное правильно подать ОБОСНОВАННУЮ претензию и жалобу. ;Чем я могу помочь:- провести анализ вашей ситуации и подготовить обоснованную досудебную претензию и жалобуСтоимость оказанных услуг составит 6900 рублей за весь объём работ: консультацию, досудебную претензию и жалобу ; или 5300 за консультацию и претензию, без составления жалобы в РоспотребнадзорСрок оказания услуги: ; 1 рабочий деньЦенный результат: ;сможете отстоять свои права и получите документ для досудебного урегулирования ситуации и инструкцию по дальнейшим действиямВы можете обратиться ко мне в профиль по ссылке: https://dostupnoepravo.ru/l/1122успешного Вам решения ситуации!