А
Анонимный пользователь • 
2 дня назад
Бесплатный вопрос юристу №330220
По судам, искам, претензиям
В одностороннем порядке яндекс диск поднял тариф, при этом они утверждают ю что предупреждали меня об изменении, писем таких не было. более того, я сам заходил...
В одностороннем порядке Яндекс диск поднял тариф, при этом они утверждают ю что предупреждали меня об изменении, писем таких не было. Более того, я сам заходил на сайт за неделю цена на продление была та же без учета изменения в большую сторону. На сайте Яндекса https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse/ указано что пользователь сам должен заходить и мониторить изменение цены. По сути я и мониторил. Поддержка ответила, что на странице управлением тарифами было указано что спишется та же цена 699 рублей, т.к на тот момент был архивный тариф, а цена отображалась по подключенному тарифу ( не ясно где смотреть эту цену ). Вопрос, реально ли идти с этим в суд, или бестолку в виду соглашения в котором я должен сам где-то что-то находить
По судам, искам, претензиям
4
В случае, если на момент изменения тарифов вы не получили уведомление о них, это может быть нарушением договора между вами и Яндексом. Однако, важно учитывать, что условия использования сервиса Яндекс.Диск могут содержать положения о том, что пользователь обязан самостоятельно отслеживать изменения тарифов и условий предоставления услуг.
Если у вас есть доказательства того, что вы не получили уведомление об изменении тарифов, и что информация на сайте Яндекса была недостаточно ясной, вы можете обратиться в суд с иском о защите ваших прав как потребителя. Однако, успешный исход дела зависит от многих факторов, включая доказательства, интерпретацию условий договора и прецеденты в подобных ситуациях.
Рекомендуется сначала попытаться разрешить спор с Яндексом путем переговоров или обращения в службу поддержки. Если это не приведет к желаемому результату, вы можете обратиться за консультацией к юристу, чтобы оценить ваши шансы на успешное разрешение спора через судебный путь.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.