/questions/330220-v-odnostoronnem-poryadke-yandeks-disk-podnyal-tarif-pri-etom-oni-utver
А
А
Анонимный пользователь • 
03.11.2024
Бесплатный вопрос юристу 330220
По судам, искам, претензиям

В одностороннем порядке яндекс диск поднял тариф, при этом они утверждают ю что предупреждали меня об изменении, писем таких не было. более того, я сам заходил...

В одностороннем порядке Яндекс диск поднял тариф, при этом они утверждают ю что предупреждали меня об изменении, писем таких не было. Более того, я сам заходил на сайт за неделю цена на продление была та же без учета изменения в большую сторону. На сайте Яндекса https://yandex.ru/legal/disk_termsofuse/ указано что пользователь сам должен заходить и мониторить изменение цены. По сути я и мониторил. Поддержка ответила, что на странице управлением тарифами было указано что спишется та же цена 699 рублей, т.к на тот момент был архивный тариф, а цена отображалась по подключенному тарифу ( не ясно где смотреть эту цену ). Вопрос, реально ли идти с этим в суд, или бестолку в виду соглашения в котором я должен сам где-то что-то находить
По судам, искам, претензиям
80
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Данная ситуация может быть довольно сложной, так как вопрос изменения тарифов и уведомлений об этом регулируется правилами, которые были согласованы вами при использовании услуг Яндекс.Диска.

В случае, если на момент изменения тарифов вы не получили уведомление о них, это может быть нарушением договора между вами и Яндексом. Однако, важно учитывать, что условия использования сервиса Яндекс.Диск могут содержать положения о том, что пользователь обязан самостоятельно отслеживать изменения тарифов и условий предоставления услуг.

Если у вас есть доказательства того, что вы не получили уведомление об изменении тарифов, и что информация на сайте Яндекса была недостаточно ясной, вы можете обратиться в суд с иском о защите ваших прав как потребителя. Однако, успешный исход дела зависит от многих факторов, включая доказательства, интерпретацию условий договора и прецеденты в подобных ситуациях.

Рекомендуется сначала попытаться разрешить спор с Яндексом путем переговоров или обращения в службу поддержки. Если это не приведет к желаемому результату, вы можете обратиться за консультацией к юристу, чтобы оценить ваши шансы на успешное разрешение спора через судебный путь.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 73
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.