/questions/333432-ya-kupila-abonement-na-massaj-no-salon-zakrylsya-mogu-li-ya-vernut-den
А
А
Анонимный пользователь • 
14.11.2024
Бесплатный вопрос юристу 333432

Вопрос юристу в Москве. Я купила абонемент на массаж, но салон закрылся. могу ли я вернуть деньги за неиспользованные посещения и как мне найти ответчика? студия с таким же...

Здравствуйте. Я купила абонемент на массаж, но салон закрылся. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные посещения и как мне найти ответчика?

Студия с таким же названием, эмблемой существует по другому адресу, но руководитель ответил,что не имеет отношения к филиалу, который закрылся (работают по франшизе)
25
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте. В данной ситуации вам следует обратиться с претензией о возврате денег за неиспользованный абонемент в тот салон, где вы его приобрели. Если салон закрылся, то вам нужно найти ответственное лицо или организацию, которая является ответчиком в данном случае.

Поскольку руководитель салона, который работает по франшизе, заявил, что не имеет отношения к закрытому филиалу, вам может потребоваться юридическая помощь для выяснения ответственности и защиты ваших прав.

Для начала, вам стоит обратиться к договору, который вы заключили при покупке абонемента, чтобы узнать условия возврата средств. Если в договоре прописаны условия возврата в случае закрытия салона или других обстоятельств, то вы можете ссылаться на них при обращении за возвратом денег.

Если вам нужна дополнительная помощь в данном вопросе, рекомендуется обратиться к юристу или адвокату, который сможет оценить ситуацию более детально и помочь в возврате денег за неиспользованные посещения.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.