/questions/334721-chto-delat-esli-poluchil-161fz
А
А
Антон • 
3 дня назад
Бесплатный вопрос юристу 334721

Что делать если получил 161фз?

Здравствуйте, что делать если получил 161фз?
/img/lawyer_photo/70/2216.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/2216.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Федеральный закон №161-ФЗ «О национальной платежной системе» регулирует деятельность банков и других участников платежной системы в России. Блокировка счета может произойти по разным причинам, связанным с подозрением в мошеннической деятельности, нарушением правил валютного контроля или другим возможным нарушениям.
Что сделать:
1. Связаться с банком.
Нужно обратиться в банк, который заблокировал счет, и уточнить причины блокировки. Обычно банк предоставляет подробную информацию о том, что нужно сделать для разблокировки.
2. Письменное обращение.
Если устное обращение не дало результата, можно подать письменное заявление с требованием разъяснений и разблокировки счета. Важно зафиксировать номер обращения и дату его подачи. (могу помочь в личных сообщениях подготовить документ)
3. Документы.
Возможно, банку потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие законность происхождения средств или отсутствие нарушений.
4. Обращение в ЦБ.
Если банк не дает удовлетворительного ответа или отказывается разблокировать счет, можно обратиться в Центральный банк России или к финансовому омбудсмену с жалобой. Для этого заполните форму жалобы на официальном сайте ЦБ РФ или отправьте письмо по почте. В жалобе укажите подробности ситуации, приложите копии всех обращений и ответов из банка.
Подать жалобу в Банк России можно несколькими способами:
В электронной форме через Интернет-приемную;
письмом на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
лично через Общественную приемную Банка России в Москве (требуется предварительная запись).
Перед подачей жалобы вы можете ознакомиться с ответами на популярные вопросы и проконсультироваться со специалистами Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам 300 (для звонков с мобильного) и [телефон скрыт] (для звонков со стационарных телефонов). Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных.
Если блокировка произошла в связи с какими-то конкретными действиями, важно предоставить все необходимые документы и доказательства, подтверждающие законность этих действий.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Сервис "Доступное Право" • 
3 дня назад
Уважаемые пользователи!

Обращаем ваше внимание, что на сервисе запрещена публикация личных номеров телефонов, адресов электронной почты и ссылок на социальные сети и иной персональной информации, как юриста-исполнителя, так и клиента.

В целях защиты клиента и исполнителя всё взаимодействие происходит через личную чат-комнату – индивидуальный чат.

Найти ссылку на чат-комнату выбранного юриста вы можете на его странице в правом верхнем углу. Для исполнителей данная ссылка кликабельна и даёт возможность размещения её в тексте сообщения при ответе. Для клиентов при переход на страницу юриста достаточно нажать кнопку "Получить консультацию".

Чат-комната предоставляет все возможности функционала сервиса – выставление и оплату счёта, ведение чат-переписки, аудио и видеосвязь.

В случае возникновения претензий по качеству оказанной услуги вы можете обратиться к администрации сервиса - info@dostupnoepravo.ru

В случае, если вы произвели или приняли оплату не придерживаясь условия о функциональных возможностях сервиса и провели или приняли консультацию вне чат-комнаты – администрация сервиса не несёт ответственности за качество данной услуги и возможные мошеннические действия третьих лиц.

Благодарим сознательных пользователей за соблюдение правил сервиса!

Ссылка на онлайн комнату Фаткуллина Я.В. - https://dostupnoepravo.ru/l/2446
0
0
А
А
Антон • 
3 дня назад
От автора вопроса  • 
0
0
А
А
Антон • 
3 дня назад
Спасибо, Я обращался в ЦБ и получил письмо, в нем мне говорят обратится в банк для разъяснения, а банк отвергает и отсылает к ЦБ, такой замкнутый круг
0
0
/img/lawyer_photo/70/2216.jpg
Антон
Спасибо, Я обращался в ЦБ и получил письмо, в нем мне говорят обратится в банк для разъяснения, а банк отвергает и отсылает к ЦБ, такой замкнутый круг
Тогда необходимо заново обратиться в ЦБ, приложив ответ банка.
0
0
/img/lawyer_photo/70/2216.jpg
Антон
Спасибо, Я обращался в ЦБ и получил письмо, в нем мне говорят обратится в банк для разъяснения, а банк отвергает и отсылает к ЦБ, такой замкнутый круг
Также я описала другие шаги взаимодействия.
0
0