© 2019 - 2024, «Доступное Право»
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и
ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного
согласия правообладателя.
Логотипы "Доступное Право”, размещенные на сайте, являются зарегистрированным товарным
знаком и
охраняются государством как объект интеллектуальной собственности, любое копирование и
создание
схожего по степени смешения товарного знака запрещено законом.
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной
офертой или рекламой.
Требуется консультация специалиста.
Правовая
информация
Что сделать:
1. Связаться с банком.
Нужно обратиться в банк, который заблокировал счет, и уточнить причины блокировки. Обычно банк предоставляет подробную информацию о том, что нужно сделать для разблокировки.
2. Письменное обращение.
Если устное обращение не дало результата, можно подать письменное заявление с требованием разъяснений и разблокировки счета. Важно зафиксировать номер обращения и дату его подачи. (могу помочь в личных сообщениях подготовить документ)
3. Документы.
Возможно, банку потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие законность происхождения средств или отсутствие нарушений.
4. Обращение в ЦБ.
Если банк не дает удовлетворительного ответа или отказывается разблокировать счет, можно обратиться в Центральный банк России или к финансовому омбудсмену с жалобой. Для этого заполните форму жалобы на официальном сайте ЦБ РФ или отправьте письмо по почте. В жалобе укажите подробности ситуации, приложите копии всех обращений и ответов из банка.
Подать жалобу в Банк России можно несколькими способами:
В электронной форме через Интернет-приемную;
письмом на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
лично через Общественную приемную Банка России в Москве (требуется предварительная запись).
Перед подачей жалобы вы можете ознакомиться с ответами на популярные вопросы и проконсультироваться со специалистами Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам 300 (для звонков с мобильного) и [телефон скрыт] (для звонков со стационарных телефонов). Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных.
Если блокировка произошла в связи с какими-то конкретными действиями, важно предоставить все необходимые документы и доказательства, подтверждающие законность этих действий.
Обращаем ваше внимание, что на сервисе запрещена публикация личных номеров телефонов, адресов электронной почты и ссылок на социальные сети и иной персональной информации, как юриста-исполнителя, так и клиента.
В целях защиты клиента и исполнителя всё взаимодействие происходит через личную чат-комнату – индивидуальный чат.
Найти ссылку на чат-комнату выбранного юриста вы можете на его странице в правом верхнем углу. Для исполнителей данная ссылка кликабельна и даёт возможность размещения её в тексте сообщения при ответе. Для клиентов при переход на страницу юриста достаточно нажать кнопку "Получить консультацию".
Чат-комната предоставляет все возможности функционала сервиса – выставление и оплату счёта, ведение чат-переписки, аудио и видеосвязь.
В случае возникновения претензий по качеству оказанной услуги вы можете обратиться к администрации сервиса - info@dostupnoepravo.ru
В случае, если вы произвели или приняли оплату не придерживаясь условия о функциональных возможностях сервиса и провели или приняли консультацию вне чат-комнаты – администрация сервиса не несёт ответственности за качество данной услуги и возможные мошеннические действия третьих лиц.
Благодарим сознательных пользователей за соблюдение правил сервиса!
Ссылка на онлайн комнату Фаткуллина Я.В. - https://dostupnoepravo.ru/l/2446