А
Анонимный пользователь • 
16 часов назад
Бесплатный вопрос юристу №345723
Вопрос юристу в Казани. Купили телефон samsung s24 быстро садилась батарея спустя 3
здравствуйте! такая проблема, купили телефон samsung s24+, быстро садилась батарея, спустя 3 дня...
Такая проблема купили телефон Samsung S24 быстро садилась батарея спустя 3
Здравствуйте! Такая проблема, купили телефон Samsung S24+, быстро садилась батарея, спустя 3 дня вернулись в магазин М.Видео и отдали на осмотр в сервисный центр(телефон был в идеальном состоянии без царапин и прочее), продавец, который пр нял телефон в документе о приёме на проверку( не знаю как он верно называется) в состоянии телефона не указал никаких дефектов, написал "новый, был в эксплуатации", когда телефон вернули с сервиса на нем оказались царапины(на экране и на задней камере). Так же при приёме в сервисный центр(как нам сказали спустя 1-2 дня телефон уже был там) в документе приема(опять же не знаю точного названия) указали что на телефоне есть царапины. Теперь из-за этого не хотят что либо делать продавцы-консультанты в М.Видео. Говорят, что мы такой уже сдали, но это не так, что подтверждается документом, где написано что телефон в хорошем состоянии, никаких царапин не указано при осмотре. Что делать? Написали акт в Защиту прав потребителей
Претензия:
направьте письменную претензию в магазин М.Видео, в которой подробно опишите ситуацию, укажите на противоречия в документах и потребуйте устранения недостатков (неисправности аккумулятора), а также возмещения ущерба, связанного с повреждениями телефона в сервисном центре (восстановление телефона до первоначального вида, возмещение стоимости ремонта или замена на новый телефон).
Приложения к претензии: Приложите к претензии копии:
Договора купли-продажи (чек).
Акта приема телефона в магазине.
Акта приема телефона в сервисном центре (где указаны царапины).
Акта о приеме в защиту прав потребителей.
Фотографии повреждений (если есть).