/questions/345910-zakazali-kuhnyu-podpisali-dogovor-kuhnya-ne-podoshla-po-razmeram-kuhon
Т
Т
Татьяна • 
14 часов назад
Бесплатный вопрос юристу 345910

Заказали кухню, подписали договор, кухня не подошла по размерам, кухонщики ссылаются на то, что мы подписали дополнительное соглашение с размерами, замерщик...

Заказали кухню, подписали договор, кухня не подошла по размерам, кухонщики ссылаются на то, что мы подписали дополнительное соглашение с размерами, замерщик был от их компании и хотят просто обрезать столешницу.
Мы хотим либо полной замены столешницы, так как она была дорогая с еврозапилом с завода, либо отказываемся от кухни (кухня в рассрочку). Что делать?
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/3443.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Что делать:
Проверьте документы:
Договор: Внимательно изучите основной договор на предмет условий и спецификаций.
Дополнительное соглашение: Внимательно изучите дополнительное соглашение с указанием размеров. Когда оно было подписано? Какая формулировка размеров там указана? Если она отличается от замеров, сделанных специалистом, то это ошибка.
Документы по замерам: просмотрите все документы, связанные с замерами помещения. Если есть какие-то чертежи или записи, сохраните их.
Сроки и условия: обратите внимание на сроки изготовления и порядок приемки кухни.
Направьте претензию:
Письменная претензия: составьте письменную претензию в компанию-производителя кухни. В ней укажите:
Дату заключения договора, и его номер.
Факт несоответствия размеров кухни.
Основание (вызывали замерщика от компании).
Вы не согласны с предложением обрезать столешницу, так как она дорогая и с еврозапилом.
Ваше требование о замене столешницы или о полном отказе от кухни и возврате денег.
Срок для ответа на претензию (например, 10 дней).
Способ отправки:
Заказное письмо: отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении (это обеспечит вам доказательство отправки и получения письма).
Через офис компании: отнесите претензию в офис компании и получите отметку о ее принятии.
Копия: Сохраните копию вашей претензии и все подтверждающие документы.
Переговоры:
Обсуждение: Попробуйте обсудить ситуацию с представителями компании и договориться о компромиссном решении.
Запись: записывайте все телефонные разговоры и переписку с представителями компании.
Экспертиза: если компания отказывается идти на компромисс, предложите провести независимую экспертизу.
Читать полностью