С
Светлана • 
1 день назад
Бесплатный вопрос юристу №348194
Мы переехали в новую квартиру, дому 3 года, много квартирник. когда мы заселились, обнаружили, что не работает электрощетчик. обратились в энергосбыт, нам...
Здравствуйте! Мы переехали в новую квартиру, дому 3 года, много квартирник. Когда мы заселились, обнаружили, что не работает электрощетчик. Обратились в энергосбыт, нам сказали, что в наличии счётчиков нет, нужно подождать, но начисляют они ежемесячно оплату за свет на полную стоимость. Ходили к ним уже несколько раз, писали заявление, уже 6 месяцев прошло, всё бестолку, предлагали сами купить счётчик, но они сказали что мы сами такой не купим и другой ставить они не будут. Как нам быть. Мы же имеем право капить любой счётчик, а они должны установить?