© 2019 - 2025, «Доступное Право»
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн).
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и
ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного
согласия правообладателя.
Логотипы "Доступное Право”, размещенные на сайте, являются зарегистрированным товарным
знаком и
охраняются государством как объект интеллектуальной собственности, любое копирование и
создание
схожего по степени смешения товарного знака запрещено законом.
Вся информация представлена на сайте в ознакомительных целях и не является публичной
офертой или рекламой.
Требуется консультация специалиста.
Правовая
информация
Подать официальную претензию руководству стоматологии. Документ нужно составить в письменном виде в двух экземплярах и предложить клинике вернуть затраченные на лечение расходы и обозначить сумму компенсации. Можно предоставить заключение о некачественном лечении от независимого врача-эксперта или клиники, в которой было проведено окончательное лечение.
Если претензия останется без ответа или будет удовлетворена в недостаточной мере, можно обратиться в суд. При этом нужно подготовить доказательства, с помощью которых можно будет подтвердить связь между некачественным лечением и наступившими последствиями. Подойдут любые документы, относящиеся к делу: выписки, амбулаторная карта, заключения и т. п..