Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
Если у вас нет подписанного договора, то формально ваши отношения с компанией не оформлены. Если у вас есть доказательства оплаты (например, квитанции или электронные чеки), это может помочь вам в случае спора.
Если компания утверждает, что вы приобрели тариф, и у вас есть доказательства оплаты, вы можете попытаться вернуть деньги, ссылаясь на то, что услуга не была оказана или не соответствует вашим ожиданиям. В этом случае, вы можете направить претензию в компанию с требованием возврата денежных средств.
Если компания отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в суд. В суде вы можете представить все имеющиеся у вас доказательства оплаты и попытки работать в компании. Суд будет рассматривать дело на основе представленных доказательств и может обязать компанию вернуть вам деньги.
Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на компанию. Роспотребнадзор может провести проверку и выдать предписание компании о возврате денежных средств.