/questions/372365-zashla-v-avtobus-obnarujila-chto-na-podorojnike-ne-hvataet-sredstv-pop
П
П
Полина • 
2 дня назад
Бесплатный вопрос юристу 372365

Зашла в автобус, обнаружила что на подорожнике не хватает средств, пополнила через телефон. на пополнение денег уходит 2-5 минут, деньги приходят не сразу,...

Здравствуйте. Зашла в автобус, обнаружила что на подорожнике не хватает средств, пополнила через телефон. На пополнение денег уходит 2-5 минут, деньги приходят не сразу, после чего подорожник надо активировать. Пока пополняла и ждала средства, заходят контроллеры, а я не успела оплатить, они говорят, что за этим следует штраф, и что я Должна пополнять баланс вне транспорта. Кто прав в этой ситуации?
6
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В данной ситуации, в соответствии с правилами использования общественного транспорта, пассажиры обязаны иметь достаточное количество средств на проездной билет или карту для оплаты проезда до момента посадки в транспортное средство. Если у вас не было достаточного количества средств на момент посадки, то контролеры могут наложить на вас штраф за неуплату проезда.

Однако, если вы пополнили баланс на проездной билет через телефон и ожидали зачисления средств на ваш счет, то вы можете попытаться объяснить контролерам ситуацию. Возможно, они смогут принять во внимание ваше объяснение и отменить штраф.

В любом случае, рекомендуется быть внимательным к состоянию баланса на проездном билете или карте и пополнять его заранее, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.