/questions/374688-zakazala-v-optike-ochki-tam-je-proverili-na-apparate--cherez-nedelyu-z
Г
Г
Гульназ • 
05.04.2025
Бесплатный вопрос юристу 374688

Вопрос юристу в Сибае. Заказала в оптике очки, там же проверили на аппарате , через неделю забрала, начала носить сильно болела голова и искажались предметы. пошла к окулисту...

Заказала в оптике очки, там же проверили на аппарате , через неделю забрала, начала носить сильно болела голова и искажались предметы. Пошла к окулисту проверилась выяснилось, что проверили не правильно и соответственно линзы изготовлены не верно, могу ли я вернуть денежные средства?
9
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Да, вы имеете право вернуть денежные средства за некачественный товар в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данной ситуации, если оптика ошиблась при проверке и изготовлении линз, что привело к тому, что вы не можете использовать приобретенные очки из-за боли и искажения предметов, вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете потребовать замены товара надлежащего качества, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого вам необходимо обратиться в оптику с требованием о возврате денег и предоставить документы, подтверждающие некачественность товара (например, заключение окулиста).

Если оптика откажется вернуть деньги, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав. Важно сохранить все документы и чеки, которые подтверждают вашу покупку и проблему с товаром.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.