/questions/411227-avito-zakaz-otpravila-cherez-punkt-yandeks-market-sotrudnik-prinyal-i-
А
А
Арина • 
22.07.2025
Бесплатный вопрос юристу 411227

Авито заказ отправила через пункт яндекс маркет, сотрудник принял и отдал коробку курьеру в приложении авито статус не поменялся, так и указано « отправьте...

Здравствуйте.
Авито заказ отправила через пункт Яндекс маркет, сотрудник принял и отдал коробку курьеру
В приложении Авито статус не поменялся, так и указано « отправьте заказ до 17. 07»
Автоматически заказ отменился, так как статус не поменялся. Я обращалась в техподдержку авито, Яндекс и в сам пункт Яндекса. Отвечают стандартно , мы выясняем.
Что делать, если цену в авито поставили минимальной 500 рублей, но содержимое на 10.000 рублей
8
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Для начала, вам следует сохранить все документы и чаты с технической поддержкой, где вы обращались по данному вопросу. Это может понадобиться в дальнейшем в качестве доказательства.

Далее, вам стоит написать претензию продавцу на Avito, уточнив ситуацию и требуя компенсацию за утраченный товар. В вашем случае, содержимое коробки на 10 000 рублей, а не 500 рублей, как указано в объявлении. Приложите все документы и скриншоты, подтверждающие вашу позицию.

Если продавец отказывается компенсировать вам ущерб, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Вам также может помочь юрист, который сможет оценить вашу ситуацию более детально и дать конкретные рекомендации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.