/questions/435373-kasaetsya-servisa-v-klinike-svyazannoogo-s-nekorrektnym-informirovanie
А
А
Алёна • 
3 часа назад
Бесплатный вопрос юристу 435373

Касается сервиса в клинике, связанноого с некорректным информированием о пломбировочных материалах. лечащий врач на первичном приёме порекомендовал один...

Вопрос касается сервиса в клинике, связанноого с некорректным информированием о пломбировочных материалах.

Лечащий врач на первичном приёме порекомендовал один материал (филтек, так как он подходит для жевательных зубов и давно с ним работают в клинике), а координатор лечения, когда планировала оформить рассрочку (после лечения 2х зубов на филтеке) рекомендовал другой материал (гармонайз). Координатор подчеркнул, что филтек даёт большую усадку из-за содержания в нём масел, нежели гармонайз, в составе которого больше твёрдых частиц. Также было сказано, что терапевты не уделают на приёме большое внимание рассказу о пломбировочных материалах.
После общения с координатором появились переживания. Если бы узнала данную информацию до начала лечения, то могла бы выделить дополнительно деньги на более качественный материал.

О координаторе лечения узнала, когда на втором приёме у терапевта попросила составить полный план лечения для оформления рассрочки. Однако, мне говорили при записи на первичный приём, что план будет составлен на нём.

К процессу лечения претензий нет.
3
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
Вы получите консультацию именно по вашей ситуации