/questions/49826-mnoy-byla-popolnena-kreditnaya-karta-banka-tinkoff-na-summu-25000-rubl
А
А
Анонимный пользователь • 
19.09.2022
Бесплатный вопрос юристу 49826
По судам, искам, претензиям

Банк не дает конкретного ответа, в течение какого времени, они...

Мной была пополнена кредитная карта банка Тинькофф на сумму 25000 рублей рублей, что является полной суммой задолженности. Через приложение Тинькофф с карты другого банка. Перевод в банке-отправителе выполнен успешно, но в Тинькоффе у операции статус 'неуспешная авторизация'. Я написала в поддержку и предоставила справку об успешном переводе от банка-отправителя, сначала рассмотрение моего обращения занимало 2 дня, затем перенесли на 3, потом на 5, в итоге теперь нужно ждать 7 дней. Никто из операторов никаких гарантий, что это не затянется еще сильнее, не дает. В банке-отправителе мне сказали, что отмену перевода может сделать лишь банк-получатель, Тинькофф говорит, что операцию отменить невозможно, но ошибка произошла у них в системе. Из-за задержки перевода, по вине банка, на карте может увеличится сумма задолженности, кто ее будет компенсировать и в какие сроки неизвестно. Четкого ответа никто не дает, гарантий и конкретики ноль. Сколько еще эти будет тянуться неизвестно. Нарушены ли банком права потребителя? Что делать в таком случае, чтобы получить гарантированный ответ и конкретные сроки возврата средств?
По судам, искам, претензиям
1 ответ юриста
786
/img/lawyer_photo/70/1148.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/1148.jpg
4.6
1-й ответ юриста:

Добрый вечер. В случае если ошибка произошла по вине банка, Вы не несете ни какой ответственности. Последствия данного происшествия целиком и полностью ложатся на банк

Средняя оценка ответа
3.6
Посмотрели 308
Оценили (5)
Оцените ответ исполнителя