Недавно у меня произошел неприятный инцидент. Я купила дорогое ювелирное...
Недавно у меня произошел неприятный инцидент. Я купила дорогое ювелирное изделие в интернет-магазине и заказала его доставку курьером. Оплатила заказ заранее. Когда курьер привез мне украшение, он так быстро передал его, что я не успела оценить качество. Позже, открыв упаковку, я обнаружила брак на застежке - она была сломана. Я была очень расстроена, так как покупала изделие в качестве подарка. Позвонила в магазин, но мне отказали в возврате денег. Я упомянула о защите прав потребителя, но магазин не реагировал. Тогда я обратилась в Единый центр защиты потребителей. После краткого описания проблемы по телефону, мне посоветовали прийти в офис. На встрече с юристом мы обсудили ситуацию, и мне было предложено вернуть деньги или обменять товар. Я выбрала вариант с возвратом денег, так как больше не хотела иметь дело с этим магазином. После заключения договора юрист помог мне довести дело до конца, и магазин вернул мне деньги. Я была приятно удивлена таким результатом и очень благодарна за помощь.
Автор отзыва: Нина | Красноярск
25.09.2024