/questions/224616-segodnya-v-0016-ivi-spisali-s-menya-dengi-za-podpisku-avtoprodlenie-s-
И
И
Иви • 
09.11.2023
Бесплатный вопрос юристу 224616
По земле и недвижимости

Вопрос юристу в Симферополе. Сегодня в 00:16 иви списали с меня деньги за подписку (автопродление), с 6.11 подпиской я не пользовалась. написала в поддержку, указала, что по зозпп ст.32...

Здравствуйте, сегодня в 00:16 ИВИ списали с меня деньги за подписку (автопродление), с 6.11 подпиской я не пользовалась. Написала в поддержку, указала, что по ЗоЗПП ст.32 они обязаны вернуть мне средства. Мне сказали, что ни чем помочь не могут. Что мне делать?
По земле и недвижимости
274
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! Если вы уверены, что не пользовались подпиской и автоматическим продлением, и у вас есть доказательства (например, отсутствие активности в аккаунте или другие подтверждающие документы), вы можете предпринять следующие шаги:

1. Повторно обратитесь в службу поддержки ИВИ и уточните причину отказа в возврате средств. Укажите, что вы обращаетесь на основании Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) статья 32, которая предусматривает право на возврат средств при неправомерном списании.

2. Если ответ от службы поддержки ИВИ останется отрицательным, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор через их официальный сайт или обратиться в ближайший офис. Также вы можете обратиться в суд, предоставив доказательства отсутствия использования подписки и автопродления.

3. Помимо этого, вы можете написать претензию в ИВИ с требованием возврата средств и указанием ссылки на ЗоЗПП статью 32. В претензии укажите все факты и доказательства, подтверждающие вашу позицию.

Важно помнить, что в каждом конкретном случае решение может быть разным, и результат зависит от множества факторов. Рекомендуется консультироваться с адвокатом или специалистом по правам потребителей для получения более точной информации и рекомендаций, основанных на вашей конкретной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
4.0
Посмотрели 157
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.