Я даю своё согласие ООО «Доступное право» (далее - “Сервис”) на обработку
моих персональных данных не являющихся специальными или биометрическими, а именно:
-
файлы cookie,
-
тип и версия ОС,
-
тип и версия браузера,
-
тип устройства и разрешение его экрана,
-
источник откуда я пришел на Сервис, с какого сайта или по какой рекламе,
-
язык ОС и браузера,
-
какие действия я совершаю на Сервисе или в Мобильном приложении,
-
ip-адрес,
с целью анализа повышения качества предоставляемых Сервисом услуг, аналитики действий на сервисе, сопровождения и администрирования Сервиса.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых с
использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка).
Я подтверждаю, что ознакомлен с требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядок обработки персональных данных,
с политикой Оператора в отношении обработки персональных данных,
а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Я понимаю, что могу обратиться к уполномоченному сотруднику Сервиса по следующему адресу
info@dostupnoepravo.ru для получения более
полной информации об использовании моих персональных данных и сборе файлов cookies.
Я уведомлен, что обработка данных осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006 г.,
Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности Сервиса и Политикой сбора файлов cookies.
Данное согласие вступает в силу с момента предоставления согласия и действует по достижении целей обработки или случая утраты необходимости в достижении этих целей.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в соответствии с порядком определенным главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов производится в судебном порядке предусмотренном законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Жалоба в начальнику ОСП является материалом исполнительного производства, но в целом затрагивает не ваши интересы напрямую, а связана с административным порядком действий непосредственно пристава-исполнителя и его последовательности действий при которых он должен соблюдать все стадии исполнительного производства и воспользоваться всеми правами и обязанностями.
Результатом жалобы является дисциплинарное наказание пристава-исполнителя или начальника ОСП или их двоих. Т.е. на ваши законные права и интересы данная жалоба не влияет. Если в действиях пристава его начальник и далее прокуратура не найдут признаков бездействия, значит он действовал в рамках ст. 12 Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации", то ваше правовое положение никак не поменяется, а если пристав бездействовал или действовал не в рамках 118-ФЗ, то его привлекут к ответственности и укажут на недостатки которые он должен исправить. Тогда восстановится баланс между действиями которые пристав должен был делать в рамках ИП и тем, что он не делал.
Т.е. цель жалобы привести действия пристава к обязанности по закону. Если пристав начнёт исполнять обязанности по ФЗ, то ваши законные интересы не будут нарушены. Законодательно не предусмотрено возможности подавать возражения на жалобу со сторон других участников ИП.
Что касается текстов жалоб, то после принятия решений по жалобам они буду подшиты в ИП и вы сможете их увидеть.
В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства.
Поэтому чтобы ознакомиться с материалами по жалобе, нужно дождаться пока по ней выйдут сроки и будет принято решение и направить заявление об ознакомлении с материалами исполнительного производства. Срок регистрации заявления три рабочих дня с момента поступления обращения, а срок рассмотрения десять рабочих дней с момента регистрации.
В результате рассмотрения заявления пристав должен вынести постановление об отказе в удовлетворении заявления или постановление об удовлетворении заявления.
По истечении 7-10 дней рекомендую явиться на прием к судебному приставу-исполнителю для ознакомления с материалами исполнительного производства.
Если пристав не предоставил возможность ознакомиться с материалами исполнительного производства, гражданин вправе обратиться с жалобой в адрес руководства отдела службы судебных приставов, в прокуратуру.
В Прокуратуре вы ознакомиться с жалобой не можете по всем вышеуказанным причинам. Принятие решения о соответствии действий его закону не затрагивает вашх интересов напрямую. Законом такое ознакомление не предусмотрено. Сможете увидеть после, в материалах ИП.
Если же вам требуется детальная индивидуальная консультация по вопросу - вы можете обратиться ко мне в профиль на платной основе - https://dostupnoepravo.ru/l/1122
Услуга будет оказана либо в форме онлайн-чата (письменно), либо аудио звонком на телефон в удобное время из свободных окон (согласовывается заранее) на условиях 100 % предоплаты.
В моем вопросе имелись в виду две (разные) жалобы: одна начальнику ОСП, другая в прокуратуру города.
То есть сама жалоба на имя начальника ОСП (ее текст) и решение (постановление) по жалобе это материал дела и я могу знакомиться с ними на общих основаниях ст. 50 фз об ип (ведь жалоба храниться в ОСП) ? Или смогу ознакомиться только после вынесения решения по жалобе с самим решением ?
А с жалобой, которая отправлена в прокуратуру знакомиться не могу ?