/questions/267963-podal-pretenziyu-na-magazin-dnspo-stat18-zpp-v-zayavlennyh-harektirist
Н
Н
Никита • 
06.04.2024
Бесплатный вопрос юристу 267963

Вопрос юристу в Полярных Зори. Подал претензию на магазин днс,по стать18 зпп в заявленных харектиристиках на сайте магазина на пылесос отсутствует две функции ,на что прислали что можно...

Подал претензию на магазин днс,по стать18 зпп в заявленных харектиристиках на сайте магазина на пылесос отсутствует две функции ,на что прислали что можно только вернуть товар по 25 статье ,а не достатки выявлены в ходе эксплуатации
21
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.3
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.3
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или устранения обнаруженных недостатков товара за счет продавца в течение гарантийного срока или в течение срока, установленного законодательством.

Если в заявленных характеристиках пылесоса отсутствуют две функции, которые были заявлены на сайте магазина, это может рассматриваться как недостаток товара. В данном случае, вам как потребителю предоставляется право на выбор: либо замена товара на аналогичный надлежащего качества, либо устранение недостатков за счет продавца.

Если магазин отказывается удовлетворить ваше требование и предлагает только вернуть товар согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, вам следует обратиться в Роспотребнадзор или в суд с жалобой на нарушение ваших прав как потребителя. В таком случае, важно иметь доказательства того, что заявленные характеристики отсутствуют на товаре, например, скриншоты с сайта магазина или другие документы.

Также рекомендуется обратиться к юристу или адвокату для получения консультации и помощи в защите ваших прав в данной ситуации.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.