Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
Вы можете обратиться к исполнителю услуги с претензией, где укажите ваши требования (вернуть денежные средства или исправить некачественную услугу и т.д.). Для доказывания факта вашего обращения за услугой и ее выполнения достаточно будет существующей переписки.
В случае, если ваша претензия будет проигнорирована исполнителем, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Рекомендуем вам собрать следующие доказательства:
Обратитесь в независимое медицинское учреждение и попросите, чтобы вас осмотрели специалисты. На основании факта осмотра надо получить соответствующее медицинское заключение;
Себя надо сфотографировать так, чтобы было заметно каким образом на вас сказались некачественно оказанные услуги;
Переписку с исполнителем.
Вышеуказанное необходимо для защиты ваших прав в судебном порядке.
Первым делом необходимо составить претензию и направить в адрес исполнителя.