/questions/274297-chto-mojno-sdelat--vzyali-kredit-v-sovkombanke-prishli-v-ofis-dlya-pol
А
А
Анонимный пользователь • 
10 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 274297

Что можно сделать , взяли кредит в совкомбанке пришли в офис для полного досрочного погашения, девушка нам сказала какую сумму нужно внести для полного...

Здравствуйте, хочу узнать что можно сделать , взяли кредит в совкомбанке пришли в офис для полного досрочного погашения, девушка нам сказала какую сумму нужно внести для полного досрочного погашения, мы внесли , она сказала в конце месяца он будет закрыт , сейчас в банке у нас график новый платежей , позвонили на горячую линию сказали что для погашения кредитка необходимо внести еще 12 тысяч , якобы в офисе нам не правильно сказали , можем ли мы как то это обжаловать или не платить ведь это произошло по вине сотрудника банка так как она не правильно нам все сказала
5
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Добрый день! Ваша ситуация довольно сложная, так как вы имеете дело с банком, который обладает значительной юридической мощью. Однако, у вас есть определенные права как потребителя, которые могут защитить вас в данной ситуации.

В первую очередь, вам следует обратиться в офис банка и попросить разъяснений по поводу необходимости дополнительного платежа. Запишите все разговоры и фиксируйте все действия сотрудников банка.

Если банк продолжает настаивать на дополнительном платеже, вы можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации с жалобой на действия сотрудников банка. ЦБ РФ имеет полномочия рассматривать жалобы потребителей на действия банков и защищать их интересы.

Также, вы можете обратиться в суд с иском о защите ваших прав как потребителя. В данном случае, важно иметь доказательства того, что сотрудник банка дал вам неверную информацию о полном досрочном погашении кредита.

Помните, что важно действовать быстро и решительно, чтобы защитить свои права и интересы как потребителя. Надеюсь, эта информация будет вам полезна. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.