Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.
Что указано в обосновании причины отказа возврата товара? Описали ли вы при оформлении возврата всю ситуацию, прикрепили необходимые фотографии?
Отказал вам именно «ОЗОН» или продавец на «Озон»?
Опишите ситуацию по возврату более подробнее и укажите даты возврата (был ли он сделан сразу же после получения) и обоснование отказа.
Товар возвращали как ненадлежащего качества? Указывали ли это при оформлении возврата?
Дополните, пожалуйста, свой вопрос или ответьте мне в комментариях, и я отвечу на ваш вопрос в течение отведённого времени.
Обосновали тем , что «Товар не возвратный»
С продавцом я связаться никак не могу, у него сообщения закрыты
Ситуацию уже им 3-4 раза отправляла , фото прилагала
Я уже просто не знаю что делать, жалко сумму на ветер выбрасывать