/questions/275784-hotela-u-vas-uznat-kakie-prava-potrebitelya-byli-narusheny-ya-na-ozone
Е
Е
Екатерина • 
14 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 275784

Платный вопрос юристу в Москве. Какие права потребителя были нарушены ?

Добрый день , хотела у вас узнать
Какие права потребителя были нарушены
Я на озоне заказывала таблетку для собаки от клещей, пришла она с курьером , изначально ему сказала , чтобы подождал пока я не проверю товар , на что я услышала «Мы товар не возвращаем,а только развозим в течении 30 дней вы можете его вернуть на склад, через приложение оформить возврат и принести в ближайший пункт выдачи » и убежал. При осмотре товара , увидела что упаковка от таблетки была вскрыта с 2-х сторон . Озон отказывает в возврата товара и денежных средств , такую таблетку я переживаю давать своей собаке, мало ли что туда могли положить , думаю озон мне потом не оплатит покупку новой собаки. Продавец на связь не выходит.
Таблетка стоит 5800, как бы не очень маленькие деньги .
Вот и хочу у вас узнать, какие права потребителя были нарушены продавцом
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
4.9
1-й ответ юриста:
Добрый день, Екатерина!
Что указано в обосновании причины отказа возврата товара? Описали ли вы при оформлении возврата всю ситуацию, прикрепили необходимые фотографии?
Отказал вам именно «ОЗОН» или продавец на «Озон»?
Опишите ситуацию по возврату более подробнее и укажите даты возврата (был ли он сделан сразу же после получения) и обоснование отказа.
Товар возвращали как ненадлежащего качества? Указывали ли это при оформлении возврата?
Дополните, пожалуйста, свой вопрос или ответьте мне в комментариях, и я отвечу на ваш вопрос в течение отведённого времени.
Е
Е
Екатерина • 
14 дней назад
Отказал сам озон в товаре
Обосновали тем , что «Товар не возвратный»
С продавцом я связаться никак не могу, у него сообщения закрыты
Ситуацию уже им 3-4 раза отправляла , фото прилагала
Я уже просто не знаю что делать, жалко сумму на ветер выбрасывать
0
0
/img/lawyer_photo/70/1619.jpg
Екатерина
Отказал сам озон в товаре Обосновали тем , что «Товар не возвратный» С продавцом я связаться никак не могу, у него сообщения закрыты Ситуацию уже им 3-4 раза отправляла , фото прилагала Я уже просто не знаю что делать, жалко сумму на ветер выбрасывать
Невозвратным может быть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вы не ответили на мой вопрос, к сожалению, что указывали в обосновании возврата товара -выбирали ли что проблемы с качеством? Обратились ли в первые сутки по возврату товара или оформили возврат позже?
0
0

/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
/img/lawyer_photo/70/2361.jpg
4.6
Искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте! В данной ситуации были нарушены следующие права потребителя:

1. Право на безопасность товара. Если упаковка товара была вскрыта, это может создать опасность для здоровья вашего питомца, так как нельзя быть уверенным в том, что содержимое упаковки не было изменено или подделано.

2. Право на обмен или возврат товара надлежащего качества. Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.

3. Право на информацию. Продавец обязан предоставить точную и полную информацию о товаре, включая его состав, срок годности, способ применения и другие важные характеристики.

В данной ситуации вам следует обратиться в службу поддержки Озона с претензией на возврат товара и возврат денежных средств. Если продавец не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Не стоит использовать товар, который вызывает у вас сомнения относительно его качества и безопасности.

Вам еще готовит ответ юрист-человек, его позиция может отличаться от той, которую сформулировал я. Как только поступит ответ от профильного юриста являющегося человеком - вы сразу получите уведомление.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.