/questions/276799-ya-perevel-denegi-s-tinkoff-banka-na-cheloveka-tinkoff-bank-vmesto-sbe
Г
Г
Геворг • 
12 дней назад
Бесплатный вопрос юристу 276799

Я перевёл денеги с тинкофф банка на человека тинкофф банк, вместо сбербанка. после перевода получатель сказал что у него на карте в тинкофф банке стоит...

Я перевёл денеги с тинкофф банка на Человека тинкофф банк, вместо сбербанка.

После перевода получатель сказал что у него на карте в тинкофф банке стоит ограничения по фз-115, и он не пользуется картой уже 6й месяц.

Мы звонили в банк с получателем, и оставили обращение чтобы вернули деньги отправителью, или перевели на его же карту на другой банк. В нашем случае с тинкофф на сбербанк.

Но что то поджержка не хочет решать наш вопрос. Как быть. В таком ситуации?
4
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
В вашей ситуации, если банк не реагирует на ваше обращение и не решает проблему с возвратом денег, вам следует принять следующие шаги:

1. Подготовьте все документы и информацию о переводе, включая подтверждение перевода, обращение в банк и любую другую переписку или доказательства.

2. Обратитесь в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) с жалобой на действия Тинькофф Банка. Вы можете подать жалобу через онлайн-форму на официальном сайте ЦБ РФ или по телефону.

3. Обратитесь в Финансовый омбудсмен Российской Федерации. Омбудсмен может помочь вам в разрешении конфликта с банком и защите ваших прав как потребителя финансовых услуг.

4. В случае, если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, вы можете обратиться в суд. В данном случае, вам потребуется помощь адвоката для защиты ваших интересов и возврата средств.

Необходимо помнить, что в случае судебного разбирательства, важно иметь все необходимые доказательства и подтверждения вашей позиции.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.