/questions/280420-bankomat-sberbanka-ne-vydal-dengino-oni-spisalissozdal-obrashchenie-re
Р
Р
Руслан • 
18.05.2024
Бесплатный вопрос юристу 280420

Банкомат сбербанка не выдал деньги,но они списались,создал обращение, решение вопроса каждый раз переносят на новую дату уже в течении месяца, что я могу предъявить им?

Банкомат сбербанка не выдал деньги,но они списались,создал обращение, решение вопроса каждый раз переносят на новую дату уже в течении месяца, что я могу предъявить им? Могу ли подать в суд и получить компенсацию за то что данную сумму мог использовать,но по их вине это невозможно.
Речь идёт о сумме в 50.000р
/img/lawyer_photo/70/2213.jpg
4.7
/img/lawyer_photo/70/2213.jpg
4.7
1-й ответ юриста:
Лучший ответ
Здравствуйте. Деньги, находящиеся на банковском счете являются собственностью владельца счета. Должны быть выданы по первому требованию, в том числе и через техническое устройство (банкомат, терминал). Если деньги списаны, но не выданы - заявление в банк Срок расмотрения заявления о выдаче денег в подобной ситуации - 30 дней. Если срок превышен, данный факт может быть оценен, как незаконное пользование чужими денежными средствами. Проценты за незаконное чужими денежными средствами предусмотрены законом, либо могут быть предусмотрены договором. ВЫВОД: по истечении 30 дней после подачи заявления в банк Вы имеете право подать исковое заявление в суд о взыскании процентов за незаконное пользование чужими денежными средствами.
Читать полностью
Средняя оценка ответа
5.0
Оценили (1)
Р
Р
Руслан • 
20.05.2024
Спасибо
0
0
Р
Р
Руслан • 
20.05.2024
От автора вопроса  • 
0
0
Смотреть переписку полностью (2)

/img/lawyer_photo/70/3398.jpg
4.5
Здравствуйте, вам нужно обратиться в само отделение сбербанка, где получали карту с претензией на возврат средств. С собой возьмите паспорт и чек. В претензии должны быть указаны номер карты, время операции, номер банкомата, его адрес и время операции.
Срок рассмотрения претензии не более тридцати дней. Как только банк рассмотрит вашу претензию и убедится, что была ошибка банкомата и системы, деньги должны зачислить на вашу карту. Если ответа не будет в течении установленного срока, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением к банку о взыскании суммы в размере 50000 т. р.и неустойки.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 17
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя
Р
Р
Руслан • 
20.05.2024
Спасибо
0
0
Р
Р
Руслан • 
20.05.2024
От автора вопроса  • 
Точно и по делу
0
0
/img/logo-green.png
/img/logo-green.png
Служба заботы и качества "Доступное Право" • 
20.05.2024
Руслан
Точно и по делу
Спасибо за доверие! Мы всегда готовы помочь вам с вашими юридическими вопросами.
1
0

/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Да, в вашем случае возможно подать иск в суд против Сбербанка. Сначала стоит продолжать вести переписку с банком и добиваться разрешения проблемы через их внутренние процедуры. Однако, если банк не решает вопрос в течение разумного срока, вы имеете право обратиться в суд.

Для того чтобы подать иск, вам нужно будет собрать все документы, подтверждающие вашу претензию, такие как квитанции об списании денег, обращения в банк, ответы банка и т.д. Также стоит убедиться, что у вас есть свидетельства или доказательства о том, что банкомат действительно не выдал вам деньги.

В случае выигрыша дела в суде, вы можете получить компенсацию за упущенную выгоду, то есть сумму, которую вы могли бы получить, если бы деньги не были списаны ошибочно. Однако, стоит помнить, что судебные процессы могут занять длительное время и потребуют некоторых затрат.

Если у вас есть возможность, рекомендуется проконсультироваться с адвокатом или юристом, специализирующимся на банковском праве, чтобы получить более детальную консультацию и помощь в подготовке иска.

Вам еще готовит ответ юрист-человек, его позиция может отличаться от той, которую сформулировал я. Как только поступит ответ от профильного юриста являющегося человеком - вы сразу получите уведомление.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.