Р
Руслан • 
18.05.2024
Бесплатный вопрос юристу №280420
Банкомат сбербанка не выдал деньги,но они списались,создал обращение, решение вопроса каждый раз переносят на новую дату уже в течении месяца, что я могу предъявить им?
Банкомат сбербанка не выдал деньги,но они списались,создал обращение, решение вопроса каждый раз переносят на новую дату уже в течении месяца, что я могу предъявить им? Могу ли подать в суд и получить компенсацию за то что данную сумму мог использовать,но по их вине это невозможно.
Речь идёт о сумме в 50.000р
Срок рассмотрения претензии не более тридцати дней. Как только банк рассмотрит вашу претензию и убедится, что была ошибка банкомата и системы, деньги должны зачислить на вашу карту. Если ответа не будет в течении установленного срока, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением к банку о взыскании суммы в размере 50000 т. р.и неустойки.
Для того чтобы подать иск, вам нужно будет собрать все документы, подтверждающие вашу претензию, такие как квитанции об списании денег, обращения в банк, ответы банка и т.д. Также стоит убедиться, что у вас есть свидетельства или доказательства о том, что банкомат действительно не выдал вам деньги.
В случае выигрыша дела в суде, вы можете получить компенсацию за упущенную выгоду, то есть сумму, которую вы могли бы получить, если бы деньги не были списаны ошибочно. Однако, стоит помнить, что судебные процессы могут занять длительное время и потребуют некоторых затрат.
Если у вас есть возможность, рекомендуется проконсультироваться с адвокатом или юристом, специализирующимся на банковском праве, чтобы получить более детальную консультацию и помощь в подготовке иска.
Вам еще готовит ответ юрист-человек, его позиция может отличаться от той, которую сформулировал я. Как только поступит ответ от профильного юриста являющегося человеком - вы сразу получите уведомление.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.