/questions/285485-17-fevralya-u-menya-spisali-dengi-27-rubley-za-nekuyu-podpisku-na-obra
З
З
Зафер • 
03.06.2024
Бесплатный вопрос юристу 285485

17 февраля у меня списали деньги 27 рублей за некую подписку на образовательном форуме.(я, честно, не помню, оформлял ли я её или нет) далее периодически...

Здравствуйте, 17 февраля у меня списали деньги 27 рублей за некую подписку на образовательном форуме.(Я, честно, не помню, оформлял ли я её или нет) Далее периодически происходило списание в сумме 1990 и 990 рублей ежемесячно, а иногда, и еженедельно. Я не знал об этих списаниях, так как СМС сообщения не приходили, (всё происходило в приложении). И вот только сегодня Я случайно увидел, что происходят такие списания уже давно(сегодня тоже списалось 1990) и позвонил в Сбербанк сообщив о мошенничестве, они мне сказали, что банк не может оставить заявку на оспаривания решений по операциям, решайте напрямую с образовательным форумом. Хотя, мне говорили друзья, что в Тинькофф выручали с этим вопросом, оспаривали решения банка и возвращали деньги за платное продление бесплатной подписки. Я написал в тех поддержку образовательного форума, но они меня игнорируют. Помогите, пожалуйста, с решением вопроса.
133
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.3
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.3
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Для начала, вам стоит попробовать связаться с образовательным форумом напрямую, путем отправки письма на электронную почту или обращения через форму обратной связи на их сайте. В вашем сообщении укажите все детали и просите вернуть вам списанные средства, объяснив, что вы не сознательно оформляли подписку и не получали уведомлений о ее продлении.

Если образовательный форум не реагирует на ваши обращения или отказывает в возврате денег, вы можете обратиться в банк, через который производились списания. В вашем случае это Сбербанк. Попросите у них официальное подтверждение операций списания средств и напишите заявление о споре по транзакциям. Банк обязан рассмотреть ваше заявление и провести проверку.

Если банк отказывается помочь, вы можете обратиться в Центральный банк России, написав жалобу на действия банка и образовательного форума. Центральный банк имеет полномочия рассматривать жалобы граждан на действия финансовых организаций.

Также, не забудьте обратиться в службу поддержки Тинькофф, как посоветовали вам друзья. Возможно, они смогут помочь вам в решении этой ситуации.

Если все вышеперечисленные способы не приведут к возврату ваших денег, вам может потребоваться обратиться за консультацией к юристу или организации, занимающейся защитой прав потребителей. Они смогут подсказать вам дальнейшие действия и помочь защитить ваши права как потребителя.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.