Т
Татьяна • 
13.11.2024
Бесплатный вопрос юристу №332947
Работаем с маркетплейсом яндекс маркета, отправили поставку, она приехала во время без задержек, приняли его с расхождением на что были направлены документы со...
Добрый день!
Работаем с маркетплейсом Яндекс Маркета, отправили поставку, она приехала во время без задержек, приняли его с расхождением на что были направлены документы со стороны продавца с расхождением и отправлены по ЭДо на проверку ЯМ, в свою очередь УПД проверен, и по регламенту ЯМ если УПД проверен, товар появляется в продаже в течении часа. Но сегодня как третий день, товар не в продаже, кормят завтраками, что вопрос решается,причину того, что товар не на витрине не пишут, продавец теряет упущенную выгоду, претензия им была направлена и она зарегистрирована!
Скажите, есть вариант того, что если довести до суда, продавец сможет выиграть?
В претензии были указаны номера обращений с датами и времени, когда и что, какие операции со стороны продавца были проведены!
Если продавец считает, что его права нарушены из-за того, что его товар не появился в продаже на Яндекс.Маркете в срок, установленный регламентом, он может обратиться в суд с иском о защите своих прав. Важно иметь документацию, подтверждающую все обращения, действия и операции со стороны продавца, а также все требования и претензии, направленные маркетплейсу.
Прежде чем подавать иск в суд, рекомендуется обратиться к юристу для получения консультации и оценки ситуации. Юрист сможет проанализировать все документы и обстоятельства дела, оценить шансы на успех и подготовить исковое заявление с необходимыми доводами и доказательствами.
Помните, что судебные процессы могут быть длительными и затратными, поэтому важно внимательно взвесить все возможные последствия прежде чем принимать решение о подаче иска в суд.
Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.
Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.
Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.
Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.