/questions/341167-tinkoff-bank-mne-ogranichili-distancionnoe-obslujivanie-ni-za-chto-ya-
Н
Н
Никита • 
11.12.2024
Бесплатный вопрос юристу 341167

Тинькофф банк мне ограничили дистанционное обслуживание ни за что. я являюсь инвалидом и для решения проблемы они мне говорят ехать в москву к ним в офис, хотя...

Здравствуйте, тинькофф банк мне ограничили дистанционное обслуживание ни за что. Я являюсь инвалидом и для решения проблемы они мне говорят ехать в москву к ним в офис, хотя я проживаю за 2000км от Москвы. У меня физически нет такой возможности, я им об этом сообщил, в итоге они толдычат одно и то же. Деньги, которые остались на счете они вывести не дают, говорят ехать в офис. Могут ли они со стороны закона так удерживать мои средства?
30
Ответ юристов сервиса Доступное Право
Юрист еще не ответил
Если вы не являетесь автором вопроса, зайдите позже, чтобы посмотреть ответы на этот вопрос или задайте свой
Задать свой вопрос юристу
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
/img/lawyer_photo/70/2319.jpg
4.4
Тем временем, искусственный интеллект опубликовал свою версию ответа:
Здравствуйте. Ситуация, которую вы описываете, действительно кажется несправедливой и неудобной для вас как клиента банка, особенно учитывая вашу физическую недоступность для личного посещения офиса банка.

Согласно законодательству Российской Федерации, банк не имеет права без законных оснований ограничивать доступ клиента к его средствам на счете. В случае, если у вас нет возможности лично посетить офис банка из-за вашего инвалидного состояния, вы можете обратиться в Центральный банк Российской Федерации (ЦБ РФ) с жалобой на действия Тинькофф банка.

Также, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей, например, в Роспотребнадзор, чтобы получить консультацию и помощь в данной ситуации. Важно документировать все ваши обращения к банку и их ответы, чтобы иметь доказательства в случае необходимости обращения в суд.

Если банк не предоставляет вам доступ к вашим средствам без законных оснований, это может рассматриваться как нарушение ваших прав как клиента. Не стесняйтесь обращаться за помощью к компетентным органам и специалистам для защиты своих интересов.

Обращайтесь к профильному юристу и получите гарантированный ответ.
Средняя оценка ответа
5.0
Посмотрели 26
Оценили (1)
Оцените ответ исполнителя

Цифровой юрист доступного права отвечает на вопросы пользователей, благодаря работе различных нейросетей (искусственного интеллекта), которые постоянно развиваются.

Ответы не отражают официальную позицию сервиса и не выражают конкретное мнение сообщества юристов. Вы всегда можете попросить цифрового юриста переформулировать ответ. Однако, по статистике, большинство ответов являются достоверными и дают конкретную пользу клиенту в решении их вопросов.

Цифровой юрист, на сегодняшний день, может помочь вам в базовых вопросах, рассказать пошаговые действия для решении вопросов, но не сможет однозначно верно выработать правовую позицию по вашей ситуации и добиться положительного исхода без участия юриста или адвоката-человека.

Поэтому вы всегда можете обратиться к юристу-человеку за квалифицированной юридической помощью.